7 марта 2013 / Комментарии

Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

30 ноября 2015 / Комментарии

Mobile vs Desktop. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше

Компания CallTouch провела исследование на тему рекламных источников для обращений и заявок. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше, чем с десктопа.

Mobile First: 5 фактов о push-уведомлениях в мобильных приложениях

Дать пользователям действительно стоящий повод возвращаться в приложение на ежедневной или еженедельной основе – задача нелегкая, однако именно она играет решающую роль для его успеха. Сегодня Insider поделится своими выводами о самом широко обсуждаемом канале коммуникаций – мобильных push-уведомлениях.

Подписаться на новости