10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

22 октября 2015 / Комментарии

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike MAG. Первую пару примерил сам Марти МакФлай.

31 января / Комментарии

Nike внедряет технологии дополненной реальности в ритейл

В магазине Nike в Париже у покупателей появилась возможность выбрать цвет кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Пока система работает только с тремя моделями обуви.

10 января 2013 / Комментарии

Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа.

28 ноября 2016 / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

15 сентября 2016 / Комментарии

Nielsen: покупатели переключились на промоакции

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

29 января 2016 / Комментарии

Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

7 ноября 2013 / Комментарии

Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.

23 мая 2016 / Комментарии

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.

22 сентября 2013 / Комментарии

Nielsen: доверие к традиционной рекламе находится на подъеме

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.

1 февраля / Комментарии

Nielsen: «экономия во всем стала частью образа жизни российского потребителя»

Индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, в IV квартале 2016 года не поддержал заданную предыдущими двумя кварталами восходящую динамику и вернулся на свою позицию в начале года — 63 пункта.

14 октября 2016 / Комментарии

Nielsen: 44% российских интернет-пользователей делают покупки с мобильных устройств

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.

15 апреля 2016 / Комментарии

Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через Интернет.

28 марта 2015 / Комментарии

Nielsen позитивно оценил видео в Facebook

Видео в Facebook эффективно, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды, сообщается в последнем исследовании Nielsen.

3 апреля / Комментарии

Nielsen запустил сервис проверки жизнеспособности идей для ритейлеров

Исследовательская компания добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

21 января 2016 / Комментарии

Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.

18 декабря 2015 / Комментарии

Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.

7 октября 2015 / Комментарии

Nickelodeon открывает интернет-магазин на базе «Детского мира»

Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с компанией «Детский мир» открывает в России брендированный онлайн-магазин. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

3 марта 2014 / Комментарии

Netflix высмеял идею Amazon

Видеосервис Netflix высмеял идею Amazon о доставке товаров при помощи дронов. Об этом сообщает Mashable. DVD-подразделение компании представило пародийный ролик, в котором клиентов Netflix преследуют надоедливые беспилотники.

18 марта 2015 / Комментарии

Net Element приобретает платежный сервис PayOnline

Net Element, Inc. (NASDAQ: NETE), международный лидер индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, сообщает о подписании соглашения между дочерней компанией TOT Group Europe и компанией PayOnline.

7 сентября 2015 / Комментарии

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Трекинг посетителей в торговом зале – непростая задача. Некоторые компании и стартапы пытались решить эту задача с помощью wi-fi и биконов, но о более-менее полноценном решении пока информации нет.

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Шоконель Дата обновления - 17 ноября

    Сладости и Шоколад
    «Шоконель» — это сеть магазинов и островов в торговых центрах с подарками и сувенирами из бельгийского шоколада в форме реальных предметов.
  • ДариРа Дата обновления - 9 ноября

    Сувениры и Подарки
    Мы производим подарочный чай, наборы шоколада и открытки с шоколадом в красочной упаковке. Основная фишка - тематические послания, которые делают наш продукт адресным, уникальным и интересным.
    от 5 000 руб
    до 30 000 руб
  • Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Mimioriki Дата обновления - 5 ноября

    Товары и услуги для детей
    MIMIORIKI – это модная детская одежда для нового поколения здоровых,счастливых и творческих детей от 0 до 12 лет. Сеть фирменных магазинов представлена в 14 городах СНГ.
    от 2 500 000 руб
    до 3 500 000 руб