10 февраля 2017 / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

5 февраля 2018 / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

22 октября 2015 / Комментарии

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike MAG. Первую пару примерил сам Марти МакФлай.

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

13 августа / Комментарии

Nike запустила подписку на кроссовки для детей

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse.

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

31 января 2017 / Комментарии

Nike внедряет технологии дополненной реальности в ритейл

В магазине Nike в Париже у покупателей появилась возможность выбрать цвет кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Пока система работает только с тремя моделями обуви.

27 ноября 2018 / Комментарии

Nielsen: тренды, барьеры и драйверы роста российского e-commerce

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

10 января 2013 / Комментарии

Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа.

28 ноября 2016 / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

15 сентября 2016 / Комментарии

Nielsen: покупатели переключились на промоакции

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

29 января 2016 / Комментарии

Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

7 ноября 2013 / Комментарии

Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.

23 мая 2016 / Комментарии

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.

22 сентября 2013 / Комментарии

Nielsen: доверие к традиционной рекламе находится на подъеме

Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.

1 февраля 2017 / Комментарии

Nielsen: «экономия во всем стала частью образа жизни российского потребителя»

Индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, в IV квартале 2016 года не поддержал заданную предыдущими двумя кварталами восходящую динамику и вернулся на свою позицию в начале года — 63 пункта.

14 октября 2016 / Комментарии

Nielsen: 44% российских интернет-пользователей делают покупки с мобильных устройств

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.

14 сентября 2018 / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

15 апреля 2016 / Комментарии

Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через Интернет.

28 марта 2015 / Комментарии

Nielsen позитивно оценил видео в Facebook

Видео в Facebook эффективно, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды, сообщается в последнем исследовании Nielsen.

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

3 апреля 2017 / Комментарии

Nielsen запустил сервис проверки жизнеспособности идей для ритейлеров

Исследовательская компания добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

30 ноября 2017 / Комментарии

Nielsen запустил платформу для анализа ценовой и промо стратегии

Компания Nielsen сообщила, что запускает в России автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий Everyday Price and Promo Analytics (EDA). 

21 января 2016 / Комментарии

Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.

18 декабря 2015 / Комментарии

Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.

7 октября 2015 / Комментарии

Nickelodeon открывает интернет-магазин на базе «Детского мира»

Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с компанией «Детский мир» открывает в России брендированный онлайн-магазин. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

28 октября / Комментарии

New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума

Лидеры российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, крупные игроки онлайн-торговли, представители государственных институтов обсудят эволюцию рыночной экосистемы в России.

3 марта 2014 / Комментарии

Netflix высмеял идею Amazon

Видеосервис Netflix высмеял идею Amazon о доставке товаров при помощи дронов. Об этом сообщает Mashable. DVD-подразделение компании представило пародийный ролик, в котором клиентов Netflix преследуют надоедливые беспилотники.

18 марта 2015 / Комментарии

Net Element приобретает платежный сервис PayOnline

Net Element, Inc. (NASDAQ: NETE), международный лидер индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, сообщает о подписании соглашения между дочерней компанией TOT Group Europe и компанией PayOnline.

7 сентября 2015 / Комментарии

Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах

Трекинг посетителей в торговом зале – непростая задача. Некоторые компании и стартапы пытались решить эту задача с помощью wi-fi и биконов, но о более-менее полноценном решении пока информации нет.

22 февраля 2017 / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 11 декабря

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети