NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России
Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».
Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей
Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.
Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» приостановили поставки обуви в Белоруссию
Крупные производители и экспортеры обуви направили в министерство по налогам и сборам Белоруссии письмо, в котором уведомили о приостановке поставок в страну из-за проблем с маркировкой. Его подписали в том числе представители Nike, Lamoda, «Спортмастера» и «Детского мира».
Nike сделал ставку на прямые продажи
Производитель спортивной экипировки Nike прекращает отношения с рядом ритейлеров, которые продавали его продукцию. В их числе Zappos, Belk, Dillards, Boscov's, Bob's Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM и City Blue.
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»
21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike MAG. Первую пару примерил сам Марти МакФлай.
Nike запустила приложение для точного определения размера обуви
Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок.
Nike запустила подписку на кроссовки для детей
Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse.
Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок
Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.
Nike внедряет технологии дополненной реальности в ритейл
В магазине Nike в Париже у покупателей появилась возможность выбрать цвет кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Пока система работает только с тремя моделями обуви.
Nielsen: тренды, барьеры и драйверы роста российского e-commerce
90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.
Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа
Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа.
Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним
61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.
Nielsen: покупатели переключились на промоакции
62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете
Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.
Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей
Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.
Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»
Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.
Nielsen: доверие к традиционной рекламе находится на подъеме
Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen.
Nielsen: «экономия во всем стала частью образа жизни российского потребителя»
Индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, в IV квартале 2016 года не поддержал заданную предыдущими двумя кварталами восходящую динамику и вернулся на свою позицию в начале года — 63 пункта.
Nielsen: 44% российских интернет-пользователей делают покупки с мобильных устройств
44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.
Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов
Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.
Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете
Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через Интернет.
Nielsen позитивно оценил видео в Facebook
Видео в Facebook эффективно, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды, сообщается в последнем исследовании Nielsen.
Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках
Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.
Nielsen запустил сервис проверки жизнеспособности идей для ритейлеров
Исследовательская компания добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.
Nielsen запустил платформу для анализа ценовой и промо стратегии
Компания Nielsen сообщила, что запускает в России автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий Everyday Price and Promo Analytics (EDA).
Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов
Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.
Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru
Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.
Nickelodeon открывает интернет-магазин на базе «Детского мира»
Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с компанией «Детский мир» открывает в России брендированный онлайн-магазин. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.
New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума
Лидеры российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, крупные игроки онлайн-торговли, представители государственных институтов обсудят эволюцию рыночной экосистемы в России.
Netflix открыла собственный интернет-магазин
Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.
Netflix высмеял идею Amazon
Видеосервис Netflix высмеял идею Amazon о доставке товаров при помощи дронов. Об этом сообщает Mashable. DVD-подразделение компании представило пародийный ролик, в котором клиентов Netflix преследуют надоедливые беспилотники.
Net Element приобретает платежный сервис PayOnline
Net Element, Inc. (NASDAQ: NETE), международный лидер индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, сообщает о подписании соглашения между дочерней компанией TOT Group Europe и компанией PayOnline.
Nearables от Estimote: трекинг посетителей в офлайн-магазинах
Трекинг посетителей в торговом зале – непростая задача. Некоторые компании и стартапы пытались решить эту задача с помощью wi-fi и биконов, но о более-менее полноценном решении пока информации нет.
Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина
Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.
Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%
Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб