15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Ozon устроил онлайн-корпоратив для предпринимателей

Именно продавцы — драйвер роста площадки, и с каждым годом их становится всё больше. Чтобы новогодний пик продаж прошел веселее, Ozon проводит первый онлайн-корпоратив для предпринимателей.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

METRO продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со СберМаркетом

Сеть оптовой торговли METRO и СберМаркет, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, продлили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков

Покупатели торговой сети могут отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

«СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис

Маркетплейс «СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис, позволяющий покупателям приобретать товары со скидкой и оформить бесплатную доставку. Скидочные купоны персонализированы, воспользоваться ими могут только зарегистрированные на маркетплейсе клиенты.

далее →

30 ноября 2021 / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

14 января / Комментарии

Критерии успеха цифровой трансформации в 2022 году

Как добиться успеха? Как получить воспроизводимые и измеримые результаты? Об этом мы поговорили с исполнительным директором AWG Никитой Шабашкевичем. Предлагаем вам взглянуть на свой бизнес в целом и убедиться, что ваши инициативы по цифровой трансформации действительно работают.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Как пережить пандемию, удержаться на рынке и нарастить продажи. Интервью Игоря Головко, исполнительного директора «Дочки-Сыночки»

Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки», рассказал, что помогло компании пережить трудные месяцы пандемии, как удалось нарастить онлайн-оборот продукции, решить проблемы аренды торговых мест. Так же поговорили о перспективах развития сети в непростое время, маркетинговой политике и системе лояльности.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →

16 ноября 2021 / Комментарии

Разработать инхаус или отдать на аутсорс: 6 мифов про подключение внутреннего поиска в ecommerce

Давайте разберемся с опасениями, которые мешают интернет-магазинам отдать поиск на аутсорс, наконец-то выдохнуть и сосредоточиться на стратегических вопросах.

далее →

7 октября 2021 / Комментарии

Поиск на сайте - новая точка роста!

Если у вас есть интернет-магазин или вы знаете кого-то у кого он есть, то эта статья от системы умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io для вас. Если вы владеете интернет-магазином, то вы много раз задавались вопросом, как увеличить конверсию из посетителя вашего сайта в оформленную заявку. Безусловно, есть множество точек роста.

далее →

22 сентября 2021 / Комментарии

Зачем вашему интернет-магазину умный внутренний поиск: инфографика

Умный поиск в интернет-магазине творит настоящие чудеса с конверсиями, транзакциями и доходом. Мы подготовили карточки со статистикой и реальные кейсы клиентов Multisearch, которые докажут, что в апгрейд поиска нужно вкладывать время и деньги.

далее →

21 сентября 2021 / Комментарии

Теперь поиск по фотографиям товаров доступен всем интернет-магазинам

Привет! Мы команда сервиса умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io. Наша цель, дать возможность каждому интернет-магазину реализовывать отличный поиск, который позволяет посетителям быстро и удобно находить то, что нужно и совершать покупку.

далее →

9 сентября 2021 / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →

18 августа 2021 / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

далее →

14 июля 2021 / Комментарии

Основные сайты-отзовики и как с ними работать?

Размещение отзывов — один из важнейших этапов работы с репутаций. О том, как это сделать, какие отзывы будут вызывать доверие и мотивировать на покупку, расскажет Василий Дроздов, project manager Ingate. Шесть лет он трудился в SEO и уже 5 лет занимается SERM и ORM. Отвечал за комплексную репутацию известных брендов.

далее →

Удержание клиентов в интернет-магазине

Удержание клиентов — не менее важный процесс, чем их привлечение. Любой владелец бизнеса знает, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем их удержание. Ежедневно происходит борьба за внимание и лояльность покупателей. Компании изобретают новые стратегии и пользуются всеми возможными инструментами для того чтобы удержать покупателей.

Лояльные клиенты — стабильный доход для бизнеса. Эффективное удержание покупателей основывается на вовлечении.

Существует множество инструментов, которые помогут не только привлечь, но и удержать клиента в интернет-магазине:

Здесь вы найдете методические материалы об интересных способах и стратегиях, которые используются для удержания клиентов в интернет-магазине, а также обзоры технологий и инструментов, которые пригодятся владельцам бизнеса в области электронной коммерции.