AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала
В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.
Lamoda запустила награды для пользователей
Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.
В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента
В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.
Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку
По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.
Lamoda Club вышел за пределы России
Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане.
В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества
Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.
Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность
Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...
X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц
Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.
Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом
На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.
В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах
Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.
Как бесплатно создать персональную электронную витрину вознаграждений
Vpodarok.ru делится опытом, как торговой компании, маркетинговому или рекламному агентству быстро и, главное, бесплатно настроить электронную витрину для моментальных вознаграждений для небольших или масштабных промоакций.
Как покупатели относятся к платным программам лояльности
За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.
Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов
По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.
Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу
Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.
Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска
Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.
Кто, как и зачем покупает сертификаты на покупку
Торговые сети часто предлагают клиентам приобрести в подарок или себе сертификаты: в формате пластиковой карты или электронные. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали цифры и кейсы по теме.
Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле
Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.
Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел
Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!
Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других
Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.
Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы
Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.
Удержание клиентов в интернет-магазине
Удержание клиентов — не менее важный процесс, чем их привлечение. Любой владелец бизнеса знает, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем их удержание. Ежедневно происходит борьба за внимание и лояльность покупателей. Компании изобретают новые стратегии и пользуются всеми возможными инструментами для того чтобы удержать покупателей.
Лояльные клиенты — стабильный доход для бизнеса. Эффективное удержание покупателей основывается на вовлечении.
Существует множество инструментов, которые помогут не только привлечь, но и удержать клиента в интернет-магазине:
- контент;
- коммуникации;
- качественный сервис;
- программы лояльности;
- эксклюзивные предложения;
- e-mail-маркетинг;
- обратные звонки;
- онлайн-консультанты.
Здесь вы найдете методические материалы об интересных способах и стратегиях, которые используются для удержания клиентов в интернет-магазине, а также обзоры технологий и инструментов, которые пригодятся владельцам бизнеса в области электронной коммерции.
Разделы
Подписаться на новости
-
GarantBox Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью. -
LogLab Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД. -
LOGSIS Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - логистический оператор для E-commerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. -
Roistat Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. -
Differture Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное для вас место. -
uXprice Дата обновления - 13 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен конкурентов интернет-магазинов. -
Астра Пейдж Дата обновления - 12 января
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчётности. Мы работаем с проектами и компаниями, которые продают товары и оказывают услуги, приносящие реальную пользу людям. -
Kea Labs Дата обновления - 11 января
Узконишевые решения
Kea Labs — это платформа для интернет-магазинов, которая увеличит средний чек покупки и повторные продажи за счет "умного поиска" и "продвинутых рекомендаций". -
Helecos Дата обновления - 11 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Мониторинг цен конкурентов (для интернет магазинов) и контроль нарушений МРЦ/РРЦ (для производителей и брендов).