12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля 2017 / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

30 марта 2015 / Комментарии

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности.

далее →

5 марта 2015 / Комментарии

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня.

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →

6 марта / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

далее →

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

далее →

29 ноября 2017 / Комментарии

Они бросают корзины? Пошлите им… Push!

Браузерные Push-нотификации появились совсем недавно, менее трех лет назад. Но сегодня большинство продвинутых специалистов по директ-маркетингу с удовольствием используют этот канал коммуникаций. В этом материале лучшие практики в триггерных Push-коммуникациях по брошенным корзинам.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%

В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%. 

далее →

14 ноября 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина 220-volt.ru: рост конверсии на 73,9%

Крупный DIY-ритейлер России «220 Вольт» работает с сервисом Retail Rocket уже несколько лет. Практически сразу после запуска триггерных рассылок, в работу включилась команда Email Growth Hacker’ов. Мы протестировали немало гипотез, как типовых, так и экспериментальных, и сегодня готовы поделиться интересными результатами наших тестов с пояснениями и советами.

далее →

Удержание клиентов в интернет-магазине

Удержание клиентов — не менее важный процесс, чем их привлечение. Любой владелец бизнеса знает, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем их удержание. Ежедневно происходит борьба за внимание и лояльность покупателей. Компании изобретают новые стратегии и пользуются всеми возможными инструментами для того чтобы удержать покупателей.

Лояльные клиенты — стабильный доход для бизнеса. Эффективное удержание покупателей основывается на вовлечении.

Существует множество инструментов, которые помогут не только привлечь, но и удержать клиента в интернет-магазине:

Здесь вы найдете методические материалы об интересных способах и стратегиях, которые используются для удержания клиентов в интернет-магазине, а также обзоры технологий и инструментов, которые пригодятся владельцам бизнеса в области электронной коммерции.

Подписаться на новости