25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября 2016 / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

17 мая 2017 / Комментарии

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

5 мая 2017 / Комментарии

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля 2017 / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

Дизайн и юзабилити интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина — обложка вашего бизнеса. Первое, что видит пользователь, попадая на сайт. Все детали дизайна должны быть идеально проработаны. Важен не только внешний вид сайта, но и его юзабилити. Дизайн должны быть понятным для пользователей и вызывать доверие к компании. Конверсия интернет-магазина напрямую зависит от дизайна и юзабилити сайта.

Немаловажно, чтобы дизайн был адаптивным. Так ваши клиенты смогут пользоваться сайтом с любого устройства. Дизайн должен побуждать пользователя совершить целевое действие. Именно поэтому при создании красивого дизайне ни в коем случае нельзя забывать о юзабилити.

Основные правила дизайна и юзабилити, которые обязательно вам пригодятся:

  • качественные фотографии товаров;
  • быстрая загрузка страниц;
  • удобная навигация по сайту;
  • описание продукции;
  • призыв к действию;
  • элементы доверия;
  • актуальная информация о наличии товаров;
  • грамотный подбор шрифтов;
  • минимализм и удобство.

В данном разделе мы публикуем методические материалы о дизайне и юзабилити интернет-магазина, а также обозреваем новые дизайнерские инструменты и решения.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Multisearch.io Дата обновления - 17 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 16 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Integration24.ru Дата обновления - 16 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Всероссийская информационно-торговая площадка «Integration24» — инновационная бизнес-платформа промышленности, которая связывает продавцов и покупателей по в всей России. Integration24.ru имеет неограниченные возможности для производителей оборудования, станков, инструмента, машиностроительной продукции и комплектующих. Позволяет увеличить объемы продаж и получить прибыль от новых клиентов.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 15 января

    Логистика / Order Fulfillment
    ExpressRMS это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 15 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - курьерская служба для интернет-магазинов в столичных регионах - Москве, Санкт-Петербурге, Московской области; с акцентом на безупречный сервис для требовательных покупателей и задачей создания точек роста для магазина с помощью логистики.
  • Fulfillment by Alpha Commerce GmbH Дата обновления - 14 января

    Логистика / Order Fulfillment
    Alpha Commerce GmbH – фулфилмент оператор в Европе. Fulfillment – FBA Prep Center – Dropshipping Возьмём ваш товар под реализацию
  • HappyLend Дата обновления - 14 января

    Платежи и финансовые сервисы / Онлайн-кредитование и страхование
    Рассрочки и кредиты онлайн для клиентов онлайн- и офлайн-магазинов, медицинских клиник, образовательных организаций, страховых компаний и др.
  • PAYMO Дата обновления - 14 января

    Платежи и финансовые сервисы
    PAYMO (рус. ПЭЙМО) – международный процессинговый центр, реализующий расчетно-платежные сервисы, а также решения широкого спектра для банков, ритейл-компаний, госучреждений и жкх компаний.
  • NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT Дата обновления - 11 января

    Автоматизация корпоративной рутины / WFM
    Прогнозирование рабочей нагрузки.