«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения
Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.
Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей
В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.
Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль
Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.
Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику
На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.
Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK
Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».
«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.
ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов
ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.
Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров
Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном.
Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»
Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.
Яндекс представил новый логотип компании
«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров.
Исследование маркетплейсов по качеству поиска товаров
В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на трех популярных площадках — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление
Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.
Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов
В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.
3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса
Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.
8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать
Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.
Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods
В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.
И еще 11 мифов юзабилити
Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес.
4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё
Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.
Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности
Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.
Когнитивные особенности проектирования интерфейсов
Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.
Дизайн и юзабилити интернет-магазина
Дизайн интернет-магазина — обложка вашего бизнеса. Первое, что видит пользователь, попадая на сайт. Все детали дизайна должны быть идеально проработаны. Важен не только внешний вид сайта, но и его юзабилити. Дизайн должны быть понятным для пользователей и вызывать доверие к компании. Конверсия интернет-магазина напрямую зависит от дизайна и юзабилити сайта.
Немаловажно, чтобы дизайн был адаптивным. Так ваши клиенты смогут пользоваться сайтом с любого устройства. Дизайн должен побуждать пользователя совершить целевое действие. Именно поэтому при создании красивого дизайне ни в коем случае нельзя забывать о юзабилити.
Основные правила дизайна и юзабилити, которые обязательно вам пригодятся:
- качественные фотографии товаров;
- быстрая загрузка страниц;
- удобная навигация по сайту;
- описание продукции;
- призыв к действию;
- элементы доверия;
- актуальная информация о наличии товаров;
- грамотный подбор шрифтов;
- минимализм и удобство.
В данном разделе мы публикуем методические материалы о дизайне и юзабилити интернет-магазина, а также обозреваем новые дизайнерские инструменты и решения.
Разделы
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети. -
Л-Пост Дата обновления - 14 сентября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка в собственные пункты выдачи заказов, своя курьерская служба, сотрудничество с крупными партнерами, интернет-магазинами различной специализации. -
RDV Маркет Дата обновления - 13 сентября 2022
ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
RDV Маркет - готовое решение для бесшовной интеграции и автоматизации торговли на маркетплейсах в едином окне 1С. Интеграция с 5 популярными маркетплейсами: Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет и AliExpress. RDV Маркет предназначен для полноценного ведения бизнеса торговой компании от закупок до учета с преимуществами облачной инфраструктуры (оперативный учет изменений API маркетплейсов, автоматическое обновление продукта и платформы 1С, постоянный мониторинг интеграций и серверной инфраструктуры, защита конфиденциальных данных). -
SEO анализ сайта — как продвинуть сайт в ТОП | Liftweb Дата обновления - 11 сентября 2022
Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
Бесплатный SEO анализ сайта онлайн по 25 параметрам релевантности. Вы можете проверить позиции сайта в поисковиках и его популярные запросы, прогноз поискового трафика. Мониторинг параметров — наглядные графики показателей. -
Webim Дата обновления - 5 сентября 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Он-лайн консультанты
Сервис онлайн-консультирования Webim — это средство консультирования и удержания клиентов на сайте. С помощью сервиса Webim вы быстро установите на свой сайт систему онлайн-консультирования посетителей, даже если не обладаете навыками веб-дизайнера и программиста.