26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

24 января / Комментарии

Google изменил внешний вид поисковой выдачи и рекламных объявлений

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска.

далее →

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля 2019 / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля 2019 / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

13 марта 2019 / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта 2019 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

17 мая 2017 / Комментарии

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Дизайн и юзабилити интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина — обложка вашего бизнеса. Первое, что видит пользователь, попадая на сайт. Все детали дизайна должны быть идеально проработаны. Важен не только внешний вид сайта, но и его юзабилити. Дизайн должны быть понятным для пользователей и вызывать доверие к компании. Конверсия интернет-магазина напрямую зависит от дизайна и юзабилити сайта.

Немаловажно, чтобы дизайн был адаптивным. Так ваши клиенты смогут пользоваться сайтом с любого устройства. Дизайн должен побуждать пользователя совершить целевое действие. Именно поэтому при создании красивого дизайне ни в коем случае нельзя забывать о юзабилити.

Основные правила дизайна и юзабилити, которые обязательно вам пригодятся:

  • качественные фотографии товаров;
  • быстрая загрузка страниц;
  • удобная навигация по сайту;
  • описание продукции;
  • призыв к действию;
  • элементы доверия;
  • актуальная информация о наличии товаров;
  • грамотный подбор шрифтов;
  • минимализм и удобство.

В данном разделе мы публикуем методические материалы о дизайне и юзабилити интернет-магазина, а также обозреваем новые дизайнерские инструменты и решения.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 10 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р до 100км от МКАД.
  • Mobile School Дата обновления - 5 апреля

    Обучение
    Mobile.School — онлайн-университет мобильных навыков.
  • Calltouch Дата обновления - 2 апреля

    Аналитические инструменты
    Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
  • Maxoptra Дата обновления - 1 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для автоматизации управления доставкой
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 31 марта

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Retava Дата обновления - 30 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Retava — это торговая площадка с огромным перечнем товаров и услуг по всей России.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 30 марта

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.
  • LOGSIS Дата обновления - 27 марта

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • Altkraft Marketing Дата обновления - 24 марта

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.