1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

13 марта / Комментарии

Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

далее →

5 марта / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

далее →

21 февраля 2018 / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

далее →

27 ноября 2017 / Комментарии

Как Customer Experience изменил бизнес-процессы маркетплейса Goods

В результате нескольких месяцев проектирования «М.Видео» пришлось скорректировать бизнес-процессы под Customer Experience, другими словами, чтобы платформа стала удобнее для покупателя. Попробуем разобраться почему.

далее →

16 ноября 2017 / Комментарии

И еще 11 мифов юзабилити

Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес. 

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё

Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.

далее →

12 июля 2017 / Комментарии

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

далее →

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

далее →

17 мая 2017 / Комментарии

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Дизайн и юзабилити интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина — обложка вашего бизнеса. Первое, что видит пользователь, попадая на сайт. Все детали дизайна должны быть идеально проработаны. Важен не только внешний вид сайта, но и его юзабилити. Дизайн должны быть понятным для пользователей и вызывать доверие к компании. Конверсия интернет-магазина напрямую зависит от дизайна и юзабилити сайта.

Немаловажно, чтобы дизайн был адаптивным. Так ваши клиенты смогут пользоваться сайтом с любого устройства. Дизайн должен побуждать пользователя совершить целевое действие. Именно поэтому при создании красивого дизайне ни в коем случае нельзя забывать о юзабилити.

Основные правила дизайна и юзабилити, которые обязательно вам пригодятся:

  • качественные фотографии товаров;
  • быстрая загрузка страниц;
  • удобная навигация по сайту;
  • описание продукции;
  • призыв к действию;
  • элементы доверия;
  • актуальная информация о наличии товаров;
  • грамотный подбор шрифтов;
  • минимализм и удобство.

В данном разделе мы публикуем методические материалы о дизайне и юзабилити интернет-магазина, а также обозреваем новые дизайнерские инструменты и решения.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • Fraisys OPT Дата обновления - 18 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Fraisys для поставщиков. Облачный сервис автоматизирует прием и обработку оптовых заказов, а также электронный документооборот с B2B-клиентами. Интегрируется с вашей 1С.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 18 ноября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Fraisys Дата обновления - 18 ноября

    Автоматизация корпоративной рутины / Системы управления складом
    Товароучетная система для торговых и франчайзинговых сетей, объединяющая всю сеть в единую среду.
  • ЯКурьер Дата обновления - 14 ноября

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфмлмент / ПО для маршрутной доставки / Сверхсрочная доставка Это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики.
  • ИнвойсБокс Дата обновления - 14 ноября

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    ИнвойсБокс (InvoiceBox) – международная группа компаний, предоставляющая сервис в области электронной коммерции. Основная услуга, которую ИнвойсБокс предоставляет своим заказчикам, является аутсорсинг расчетов с покупателями при интернет-продажах.
  • LOGSIS Дата обновления - 11 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 11 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – это сочетание курьерской доставки в столицах и регионах и сети ПВЗ по всей России. Наша стратегическая задача – дать клиентам интернет-магазинов качественную доставку в оптимальные сроки, дать ритейлу надёжного партнёра по возврату наложенного платежа с качеством доставки для повторных покупок.
  • Maxoptra Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - автоматизация управления логистикой магазинов
  • Synerise Дата обновления - 6 ноября

    Контент / Системы персонализации
    Synerise - это платформа для маркетинговой коммуникации с использованием искусственного интеллекта.