6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября 2016 / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

2 июня 2016 / Комментарии

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля 2016 / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля 2016 / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта 2016 / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.

далее →

Как избежать 10 ошибок в работе с цветом на сайте

Работа с цветом — важнейший навык любого веб-дизайнера. Грамотное владение им может принести сайту успех, а даже небольшая ошибка в создании гаммы доставить много хлопот в будущем. В этой статье специалисты сервиса AskUsers разберут 10 ошибок, которые дизайнеры допускают при работе с цветом на сайте, и расскажут вам, как их избежать. 

далее →

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

12 апреля / Комментарии

Что, как, зачем, куда: проверенные принципы компоновки элементов интернет-магазина

Коллеги из сервиса AskUsers продолжают делиться опытом из UX и веб-дизайна. В этой статье рассмотрим общие принципы, которые нужно соблюдать в процессе проектирования и разработки интернет-магазина, чтобы сайт получился стильным и модным удобным и продающим.

далее →

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

далее →

1 февраля / Комментарии

Маленькая деталь страницы товара в зарубежных магазинах одежды, которую пока игнорируют наши продавцы

Одежда – один из самых продаваемых товаров в интернете. Ранее мы публиковали резюме отчёта об исследовании, проведённом аналитическим агентством Nielsen, «Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете». Согласно результатам этого исследования, одежда не просто самый популярный товар, приобретаемый в интернете. Этот вид товаров на 14% опережает «ближайшего преследователя», потребительскую электронику. Очевидно, что у многих интернет-магазинов одежды дела идут неплохо. Могут ли они идти ещё лучше? Если они внедрят в свои товарные страницы одну маленькую деталь, ответ запросто может быть положительным.

далее →

13 декабря 2016 / Комментарии

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как важный аспект многими владельцами интернет-магазинов. Альтернативный такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая просто логично умещает весь контент на маленькие экраны мобильных устройств. Это, конечно, уже что-то, но если уж делать, то делать хорошо, да? В таком случае, надо учесть ряд факторов.

далее →

25 октября 2016 / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

Дизайн и юзабилити интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина — обложка вашего бизнеса. Первое, что видит пользователь, попадая на сайт. Все детали дизайна должны быть идеально проработаны. Важен не только внешний вид сайта, но и его юзабилити. Дизайн должны быть понятным для пользователей и вызывать доверие к компании. Конверсия интернет-магазина напрямую зависит от дизайна и юзабилити сайта.

Немаловажно, чтобы дизайн был адаптивным. Так ваши клиенты смогут пользоваться сайтом с любого устройства. Дизайн должен побуждать пользователя совершить целевое действие. Именно поэтому при создании красивого дизайне ни в коем случае нельзя забывать о юзабилити.

Основные правила дизайна и юзабилити, которые обязательно вам пригодятся:

  • качественные фотографии товаров;
  • быстрая загрузка страниц;
  • удобная навигация по сайту;
  • описание продукции;
  • призыв к действию;
  • элементы доверия;
  • актуальная информация о наличии товаров;
  • грамотный подбор шрифтов;
  • минимализм и удобство.

В данном разделе мы публикуем методические материалы о дизайне и юзабилити интернет-магазина, а также обозреваем новые дизайнерские инструменты и решения.

Подписаться на новости