Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала
В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.
Как работает Yaware.TimeTracker?
Система Yaware.TimeTracker устанавливается на компьютеры персонала и автоматически ведет мониторинг работы сотрудников. Система фиксирует:
-
во сколько сотрудник начал и закончил рабочий день;
-
какими программами и приложениями пользовался в рабочее время, какие сайты посещал;
-
как часто отлучался с рабочего места и по каким причинам.
Всю собранную информацию, система формирует в отчеты, которые вы можете просмотреть онлайн в личном кабинете.
Какие задачи вы решите c помощью Yaware.TimeTracker?
С помощью Yaware.TimeTracker вы решите такие задачи:
1. Повысите дисциплину
Для сотрудников некоторых отделов очень важно придерживаться рабочего графика. Например, call-центр. Если сотрудники call-центра опаздывают или уходят с работы раньше положенного, ваши клиенты будут крайне возмущены, что не могут дозвониться в поддержку. Это негативно влияет на имидж компании.
С Yaware.TimeTracker вы сможете узнать, придерживается ли персонал рабочего графика и если нет – быстро устранить эту проблему.
2. Определите загруженность персонала
Много незакрытых тикетов? Узнайте почему: сотрудники не успевают справиться со всеми задачами или просто тратят время на соц. сети вместо работы?
Yaware.TimeTracker покажет, как сотрудник использует рабочее время. И если вы увидите, что у сотрудника практически нет непродуктивного времени, а задачи все равно остаются незакрытыми – пора расширять штат.
3. Сможете ввести почасовую форму оплаты
Давно задумывались о введении почасовой оплаты труда, но не знали, как грамотно организовать учет времени? Yaware.TimeTracker показывает общее время, отработанное сотрудником, а также, количество продуктивного времени. То есть времени, потраченного именно на выполнение прямых обязанностей, а не на посещение развлекательных сайтов.
Так вы сможете оплачивать персоналу именно то время, которое было потрачено с пользой для компании.
4. Сможете контролировать удаленных сотрудников
Если в вашем штате много удаленных сотрудников или же вы сотрудничаете с фрилансерами, Yaware.TimeTracker решит проблему контроля этого персонала.
Поскольку установить систему удаленно не составит проблем, вы всегда будете знать, чем занимаются сотрудники, которые работают в другом городе или даже стране.
Хотите конкретных примеров? Можете ознакомиться с кейсами интернет-магазинов Хит24, Мобисофт, Indicative Shop и КТС Синергия.
Предпочитаете делать выводы, основываясь на личном опыте? Тогда зарегистрируйтесь на сайте yaware.ruи бесплатно протестируйте систему Yaware.TimeTracker. За 14 дней вы убедитесь в эффективности работы сервиса.