Автоматизация выгрузки товара в группу ВК

Автоматизация выгрузки товара в группу ВК

Добрый день!

Спешу похвастаться: сделал для своего интернет-магазина нехитрый скриптик.

Скрипт автоматически выгружает фотографии новых товаров в группу магазина в ВК со ссылкой на карточку товара магазина и ценой, также автоматически обновляет цены ранее добавленных товаров в описание фотографий. Решил избавиться от обезьяньей работы =)

Работа идет стандартными средствами API ВК.

И тут я задумался: был бы интересен вам сервис, который бы автоматизировал эту работу?

Скажем, каждый день «кушал» товары вашего интернет-магазина в формате той же yml-ки Яндекс.Маркета и добавлял фотографии новых товаров в группу, а у старых актуализировал данные.

Интерес не совсем альтруистический =)

Стали бы вы пользоваться подобным средством малой механизации и покупать его?

Варианты ответов на вопрос:

1. Да.

2. Нет.

3. Что хотел сказать автор?

Более подробные ответы только приветствуются =)

P.S. Вопрос, само собой, к тем, чьи товары можно продавать через ВК, о строительных материалах и других подобных тематиках речи не идет =)

Заранее спасибо!

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →