Бумажный каталог для ИМ. Для чего?

Чисто для интернет-магазинщиков пост:

Запросы от интенет-магазинов на производство для них "бумажных каталогов" стали приходить со скоростью — пара запросов в месяц (в прошлом году за весь год было 4 обращения).

Наверное, коллегами учитывается то, что среди более-манее заметных зарубежных ИМ практически не существунт таких, которые не имели бы бумажного каталога...

При этом на этапе подготовки брифа возникает много вопросов, связанных с целеполагаением.

Ну, следовательно — "внимание — впрос!":

  • думали ли вы о подобном развитии своего бизнеса?
  • если "да" или "нет" — то почему?
  • если "да", то какие задачи вы бы ставили для "бумажной версии"? 

Заранее спасибо откликнувшимся.

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →