Докладчики с кейсами по веб-аналитике для RIW-2013, отзовитесь

Докладчики с кейсами по веб-аналитике для RIW-2013, отзовитесь

Коллеги, мы формируем программу блока "Веб-аналитика" на RIW 2013 и ищем  докладчиков. Интересны свежие кейсы, которые показывают успешное применение веб-аналитики на примере мобильного трафика, оптимизации разных каналов трафика (multichannel) и просто любопытные кейсы улучшения KPI. Хотелось бы видеть в программе докладчиков из e-commerce (не агентства), с бюджетом на контекст от 200 тысяч рублей в месяц. 

Блок "Веб-аналитика" — это 3 секции на весь день, 19 октября: 1) реальный опыт рекламодателей, 2) сложная веб-аналитика, 3) автоматизация, управление эффективностью.

Если вы готовы поделиться опытом на RIW, пишите, пожалуйста, в комментариях или на почту li@icontext.ru.

Также буду благодарна за рекомендации, кого вам было бы интересно послушать. Спасибо!

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →