E-коммерс, ориентированный на постоянный рост, все время будет убыточным?
— Стоимость привлечения новых покупателей будет все время увеличиваться, ибо легкие сливки уже сняты. И для поддержания даже постоянного процентного роста абсолютное количество пользователей, которых нужно привлечь, постоянно увеличивается.
— Стоимость удержания пользователей будет увеличиваться, ибо конкуренты не спят и пытаются увести их у тебя. А чем больше курятник, тем сложнее следить за каждой курицей.
Или кто-то знает примеры _крупных_ е-коммерсов, показавших:
— как минимум, прибыль по итогам прошлого года
— или лучше по-взрослому: вернувших (окупивших) инвестиции и продолжающих работать в прибыль для акционеров?
Комментарии, Ваше мнение?