Как вы ведете учет заказов из интернет-магазина в 1с?

Вопрос в следующем. Наш магазин располагается на CMS Bitrix. Хотелось бы получить обратную связь от владельцев магазинов, которые работают в 1С и используют выгрузку заказов из Битрикс в 1С. А именно беспокоит такой вопрос. При синхронизации заказы с сайта отправляются в 1с и размещаются там в "заказах". При продаже товара надо создать реализацию на основании заказа. На сколько я знаю, реализации в 1с существуют для продажи товаров юр. лицам. Для розницы есть отчеты о розничных продажах и чеки ккм, в них нет никакой привязки к конкретному клиенту. Так вот сами заказы не имеют ничего общего с инструментами розничной торговле в 1с. Как вы ведете эту цепочку и все ли правильно я понимаю в этом вопросе?
16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →