Конкурент демпингует. Что делать?

Есть у нас конкурент, который просто так всем покупателям дает скидку в 10% + бесплатную доставку. Никаких условий для получения скидки нет, просто на всех страницах сайта висит бессрочная акция с промо-кодом. Товар один и тот же от одного поставщика.
Приводит это к тому, что мы делаем продажу, курьер выезжает, а потом покупатель звонит и отказывается, потому что его ретаргетингом нагнал баннер с этим же товаром, но дешевле. Или бывает звонят и сразу спрашивают, какую мы можем дать скидку.
Поделитесь опытом, что с этим можно сделать? Начинать игру, кто даст больше скидку, не хочется. Сервис у нас быстрее, гарантия в 2 раза больше, но это мало кого волнует. Специфика товара — нет повторных продаж, поэтому на постоянной базе тоже выехать не получится.

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →