Палим фишки!

Предлагаю коллегам делиться разными интересными приемами, которые дают хорошую отдачу.

 

Ниже от Юрия Брызгалова 3 мини маркетинг-хака:

1) Твиттер отлично повышает индексируемость сайта. Запускал несколько новых проектов, и постил ссылки на них в твиттер. На каждую интересную статью, на каждый примечательный товар. Сразу заметно, что до постинг роботы поисковиков тупят по паре недель, а после постинга сразу несколько страниц в индекс поступает. 

2) Следите за постами в ВК, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Твиттере по вашей тематике. В Яндексе можно настроить RSS c новыми постами по выбранной маске. Например, люди часто спрашивают, какой товар купить. Вы этот пост видите, и сразу даете рекомендацию своего магазина или проекта. При рекомендациях стоит постить помеченный ссылки, чтобы следить за результатом. Конверсия у меня была в несколько раз выше, чем в среднем, от таких рекомендаций. Плюс, а может это самое главное, можно получить полезную обратную связь от людей. 

3) Перед запуском полноценной контекстной рекламной кампании в Яндексе проведите тест в Adwords. У этой системы есть классный функционал тестирования рекламных объявлений. Создайте по одному запросу сразу несколько объявлений с разными текстами и посылами, а потом смотрите, какой лучше работает. Также стоит лендинги тестировать, создав одинаковые объявления, но ведущие на разные страницы, например, на главную или нужный раздел каталога.

А у вас какие фишки есть?

Найдено у Клубе директоров

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →