Результаты теста с купонными сервисами
Один клиент задумал тест с купонщиками. Я его отговаривал, хотел даже к батарее приковать, чтобы он этого не делал, но он всё же решился.
Результаты теста:
В работе были 5 основных участников этого мертвого рынка. Серьезных подробностей не могу дать, НДА
- ROI отрицательный ( да, да, отрицательный даже с учетом мультиченел коммуникаций, ассоциированных конверсий и оффлайн сети)
- некоторые компании не очень добросовестно выполнили свои обязательства
- канал больше не генерирует уникальных продаж, которые могли прийти только с него
Т.е. когда некий юзер знакомился с онлайн покупками на канале, но больше нигде не присутствовал ранее. Т.е. его нельзя достать, например, через контекст
- затраты на обработку заказа чуть выше обычного ( тут я сам подробностей не видел, еще фактический отчет за период не готов), со слов операторов "проблемные клиенты"
- хотя по "фантикам" глубина, время, отказы трафик и выше трафика на сайте в среднем на 10-20%, но он не продающий
- данных по регистрациям/ оставленным ящикам нет, но не уверен, что канал может дать высокий прирост базы емейл
- есть общие слова от одного конкурента, который в середине лета продавал аналогичный товар
"Продажи были, нам надо было любимы способами освободить склад. больше не будем этим заниматься"
Итоги: займи руки ответственного менеджера любым другим занятием или выпишите внеочередную премию, если он вас(ЛПР) отговорит.