Результаты теста с купонными сервисами

Один клиент задумал тест с купонщиками. Я его отговаривал, хотел даже к батарее приковать, чтобы он этого не делал, но он всё же решился. 

Результаты теста:

В работе были 5 основных участников этого мертвого рынка. Серьезных подробностей не могу дать, НДА

  • ROI отрицательный ( да, да, отрицательный даже с учетом мультиченел коммуникаций, ассоциированных конверсий и оффлайн сети)
  • некоторые компании не очень добросовестно выполнили свои обязательства 
  • канал больше не генерирует уникальных продаж, которые могли прийти только с него

Т.е. когда некий юзер знакомился с онлайн покупками на канале, но больше нигде не присутствовал ранее. Т.е. его нельзя достать, например, через контекст

  • затраты на обработку заказа чуть выше обычного ( тут я сам подробностей не видел, еще фактический отчет за период не готов), со слов операторов "проблемные клиенты" 
  • хотя по "фантикам" глубина, время, отказы трафик и выше трафика на сайте в среднем на 10-20%, но он не продающий
  • данных по регистрациям/ оставленным ящикам нет, но не уверен, что канал может дать высокий прирост базы емейл 
  • есть общие слова от одного конкурента, который в середине лета продавал аналогичный товар

"Продажи были, нам надо было любимы способами освободить склад. больше не будем этим заниматься"

Итоги: займи руки ответственного менеджера любым другим занятием или выпишите внеочередную премию, если он вас(ЛПР) отговорит.

Перенесено из ИМДиспутов

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →