Сезонный спад или кризис? Данные о трафике интернет-магазинов и сервисов

Интересный пост опубликовал Аркадий Морейнис на своей страничке Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Аркадий используя сервис Similarweb, взял навскидку графики по количеству трафика лидеров категорий из разных областей ecommerce. Общими усилиями коллег список был дополнен. 

Компания Data Insight в своей последней презентации сообщила, что посещаемость интернет-магазинов перестала расти. Теперь похоже она начала падать. 

Вот что получилось:

Сезонный спад или кризис? Данные о трафике интернет-магазинов и сервисов

Конечно, нужно принимать внимание сезонность и для более точной картины нужно сравнивать YoY, но посмотрите на aliexpress.com. Похоже наше правительство сделало им неплохую рекламу.

16 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →