Средняя конверсия интернет-магазина по товарным категориям
Даниил Ханин в нашей группе ИМдиспуты опубликовал информацию о проведённом исследовании по средней конверсии интернет-магазинов в различных товарных сегментах. Предлагаю сверить свои данные по конверсии.
Буду рад дополнить пост вашими ссылками на другие исследования.
(увеличенное изображение по клику)
Высокая конверсия это конечно хорошо, но не будем забывать о том, что это лишь один показатель, который не отражает полной картины. И здесь Пётр Пономарёв полностью прав:
Если придти к банальностям. Конверсия показатель абстрактный. Он для всех значит разное. Для кого-то 1% это очень много, для кого-то 10% — это очень мало. Есть такое понятие как цена лида например, есть еще качество лида, есть LTV и куча других показателей…
Я привожу 1000 человек по 10 долларов у меня конверсия 5%, или 100000 по 1 центу и конверсия 0,5% — что эффективнее? Можно работать на разные конверсии, первичная может быть низкой — а повторные зашкаливать… в общем, это примерно тоже самое что обсуждать зависимость скорости машины от ее цвета.