Существует ли у вас система премий и штрафов для менеджеров, работающих с клиентами по заказам?
Олег Аплевич : Коллеги, существует ли у вас система премий и штрафов для менеджеров, работающих с клиентами по заказам? Какие критерии работы при этом вы учитываете (скорость отзвона клиенту и пр.)?
- Александр Васильев Я такие стараюсь учитывать: среднее время поднятия трубки на колцентре, среднее время подтверждения клиенту заказа у поставщика или на нашем складе, объем апсейл продаж, средний чек продажи, оценка качества общения по телефону по выборочным прослушкам.
- Александр Васильев один из основных еще показателей — кол-во обработанных корзинных заказов, и принятых по телефону за рабочий день.
- Олег Аплевич Александр Васильев, а как связан средний чек продажи с работой менеджера, если апсейл Вы уже учли? Что входит в понятие качество общения по телефону?
- Александр Васильев Олег, средний чек — у меня сеть им по продаже посуды — и во время общения по телефону или подтверждении заказа можно заменить выбор клиента на другой вариант покупки, более подходящий и более дорогой. Качество общения по телефону оценивается субъективно управляющей бизнеса.
- Олег Аплевич Александр, понял. Вообщем Вы учитываете и кроссел и апсел.
- Peter Pann Есть полярное мнение по поводу большого числа KPI что они становятся неэффективны ибо слишком сложны для сотрудника. Не сталкивались с подобной проблемой? Ограничиваете ли число KPI и делаете ли бонусы "понятноначисляемыми" для сотрудника?
- Олег Свечкин Не "понятноначисляемые" бонусы уже не бонусы — а развод подчиненных. А зачем разводить самый ценный ресурс своей компании ?
- Петр Рощин Средний чек\факты предложения доп. товаров, и еще 4 параметра. ЗП 10% от маржинальности с продаж, плюс небольшой KPI.
- Петр Рощин Когда запущу нормальную CRM привяжу параметр "скорость отзвона клиенту"
- Peter Pann Олег у вас данные теоретические или пробовали назначить штук 10 хотя бы KPI подчиненным? )) Для вас они могут быть понятные, а кому-то сложно удержать в голове "3D" информацию.
- Это не лично мое наблюдение, многие люди из серьезных проектов отмечают ...Еще
- Александр Васильев Олег, ты прав, я знаю несколько им, в которых нет ни каких KPI, ничего нет, только эффективная система продаж!!! Заказы — 300-500 в день!!!