Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Доброго времени коллеги, скажите, кто какие использует сервисы для организации рассылок, какие у них есть главные преимущества и недостатки, по Вашему мнению, наличие API для связки с магазином.  Я использую unisender, приятный интерфейс, есть API, можно подписаться на их рассылку и получить доступ к урокам не только по самой системе, а и по организации рассылок, как таковых. Объясняют как писать заголовки, письма, тексты и т.д. Кроме email шлют еще и SMS.  один минус - цена :(  Друзья используют e-sputnik, для них преимущество - до 1000 писем в месяц бесплатно или что-то типа этого, сам там не регистрировался и ничего о сервисе не знаю.
Компании и сервисы: UniSender
Автор: Vasiliy Pominchuk
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook