Добрый день.  Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией и как её решили.  Есть интернет-магазин в котором находится товар "Насос" с артикулом 001 и есть 3 склада где находится этот товар.  Склад 1 - собственная база 1С и склад, отсюда остатки, цены и номенклатура подгружаются в интернет-магазин.  Склад 2 - удаленный склад поставщика. У поставщика в базе этот же товар под другим артикулом. К нашей 1С этот склад никак не подключен.  Склад 3 - удаленный склад второго поставщика. У поставщика в базе этот же товар отличающийся по названию и артикулам от первых двух складов. К нашей 1С этот склад никак не подключен.   Задача показывать в интернет-магазине наличие товара на всех трех складах.  Проблема в том что артикулы и названия на один и тот же товар у поставщиков и в нашей базе различаются.  Кто нибудь такое реализовывал?  Каким образом загружаете остатки поставщиков? Грузите сразу на сайт или сначала в 1С подгружаете удаленные склады, а потом уже из 1С на сайт.  Каким образом состыковываете товар в своей базе и в удаленной, при условии что названия и артикулы разные.   Было бы интересно послушать кто какие решения использует.
Автор: Дмитрий Кирьянов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook