Добрый день.  Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией и как её решили.  Есть интернет-магазин в котором находится товар "Насос" с артикулом 001 и есть 3 склада где находится этот товар.  Склад 1 - собственная база 1С и склад, отсюда остатки, цены и номенклатура подгружаются в интернет-магазин.  Склад 2 - удаленный склад поставщика. У поставщика в базе этот же товар под другим артикулом. К нашей 1С этот склад никак не подключен.  Склад 3 - удаленный склад второго поставщика. У поставщика в базе этот же товар отличающийся по названию и артикулам от первых двух складов. К нашей 1С этот склад никак не подключен.   Задача показывать в интернет-магазине наличие товара на всех трех складах.  Проблема в том что артикулы и названия на один и тот же товар у поставщиков и в нашей базе различаются.  Кто нибудь такое реализовывал?  Каким образом загружаете остатки поставщиков? Грузите сразу на сайт или сначала в 1С подгружаете удаленные склады, а потом уже из 1С на сайт.  Каким образом состыковываете товар в своей базе и в удаленной, при условии что названия и артикулы разные.   Было бы интересно послушать кто какие решения использует.
Автор: Дмитрий Кирьянов
22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook