Рекомендация магазинщикам от клиента, бывшего интернет-магазинщика. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Не допускайте, чтобы на фото карточки товара не соответствовало названию товара. Ситуация: хочу сделать приятное своей девушке - заказываю косметику. На фото товара - указаны 8 разновидностей товара. Ну думаю, наверное все в одном наборе, закажу 10 штук, у меня либо спросят, либо положат разные. Ничего не спросили, а я в цейтноте быстро забыл про заказ. Привезли 10 одинаковых. Звоню, выясняю. Говорят, вы заказали 10 штук одинакового товара. Смотрю, действительно название совпадает с тем, что у меня написано на коробочке. Но на фото - 8 разных штук. 

Довод, что я мужчина и смотрю на картинку, когда заказываю, а не название, которое я не знаю спровоцировал хамство со стороны оператора: "не учите нас, как оформлять карточку товара, вы сами должны были все предусмотреть". Мне не нужно тут оправдание от коллег. Я лишь предупреждаю вас, т.к. работал в косметическое отрасли и знаком с проблемой не по наслышке. Не хотите проблем с клиентами - фотография товара должна соответствовать названию товара в карточке и тому, что получит клиент: по названию и по внешнему виду! Это АКСИОМА

пруф.jpg

Автор: Антон Незнамов
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook