Рекомендация магазинщикам от клиента, бывшего интернет-магазинщика. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Не допускайте, чтобы на фото карточки товара не соответствовало названию товара. Ситуация: хочу сделать приятное своей девушке - заказываю косметику. На фото товара - указаны 8 разновидностей товара. Ну думаю, наверное все в одном наборе, закажу 10 штук, у меня либо спросят, либо положат разные. Ничего не спросили, а я в цейтноте быстро забыл про заказ. Привезли 10 одинаковых. Звоню, выясняю. Говорят, вы заказали 10 штук одинакового товара. Смотрю, действительно название совпадает с тем, что у меня написано на коробочке. Но на фото - 8 разных штук. 

Довод, что я мужчина и смотрю на картинку, когда заказываю, а не название, которое я не знаю спровоцировал хамство со стороны оператора: "не учите нас, как оформлять карточку товара, вы сами должны были все предусмотреть". Мне не нужно тут оправдание от коллег. Я лишь предупреждаю вас, т.к. работал в косметическое отрасли и знаком с проблемой не по наслышке. Не хотите проблем с клиентами - фотография товара должна соответствовать названию товара в карточке и тому, что получит клиент: по названию и по внешнему виду! Это АКСИОМА

пруф.jpg

Автор: Антон Незнамов
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook