Рекомендация магазинщикам от клиента, бывшего интернет-магазинщика. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Не допускайте, чтобы на фото карточки товара не соответствовало названию товара. Ситуация: хочу сделать приятное своей девушке - заказываю косметику. На фото товара - указаны 8 разновидностей товара. Ну думаю, наверное все в одном наборе, закажу 10 штук, у меня либо спросят, либо положат разные. Ничего не спросили, а я в цейтноте быстро забыл про заказ. Привезли 10 одинаковых. Звоню, выясняю. Говорят, вы заказали 10 штук одинакового товара. Смотрю, действительно название совпадает с тем, что у меня написано на коробочке. Но на фото - 8 разных штук. 

Довод, что я мужчина и смотрю на картинку, когда заказываю, а не название, которое я не знаю спровоцировал хамство со стороны оператора: "не учите нас, как оформлять карточку товара, вы сами должны были все предусмотреть". Мне не нужно тут оправдание от коллег. Я лишь предупреждаю вас, т.к. работал в косметическое отрасли и знаком с проблемой не по наслышке. Не хотите проблем с клиентами - фотография товара должна соответствовать названию товара в карточке и тому, что получит клиент: по названию и по внешнему виду! Это АКСИОМА

пруф.jpg

Автор: Антон Незнамов
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook