Рекомендация магазинщикам от клиента, бывшего интернет-магазинщика. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Не допускайте, чтобы на фото карточки товара не соответствовало названию товара. Ситуация: хочу сделать приятное своей девушке - заказываю косметику. На фото товара - указаны 8 разновидностей товара. Ну думаю, наверное все в одном наборе, закажу 10 штук, у меня либо спросят, либо положат разные. Ничего не спросили, а я в цейтноте быстро забыл про заказ. Привезли 10 одинаковых. Звоню, выясняю. Говорят, вы заказали 10 штук одинакового товара. Смотрю, действительно название совпадает с тем, что у меня написано на коробочке. Но на фото - 8 разных штук. 

Довод, что я мужчина и смотрю на картинку, когда заказываю, а не название, которое я не знаю спровоцировал хамство со стороны оператора: "не учите нас, как оформлять карточку товара, вы сами должны были все предусмотреть". Мне не нужно тут оправдание от коллег. Я лишь предупреждаю вас, т.к. работал в косметическое отрасли и знаком с проблемой не по наслышке. Не хотите проблем с клиентами - фотография товара должна соответствовать названию товара в карточке и тому, что получит клиент: по названию и по внешнему виду! Это АКСИОМА

пруф.jpg

Автор: Антон Незнамов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook