Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Наверное не вовремя, в связи со всей обстановкой в экономике, но все же... Срочно продам интернет-магазин сумок и аксессуаров Bag4u.ru (работает с 2009 года). Предложение действует только до Нового Года. 

С июля 2015 года была снята вся реклама, и в магазин не вкладывали ни копейки. За последнии три месяца средняя месячная выручка упала до 150 000 рублей. За первые 6 месяцев года - средняя месячная выручка была 400 000 рублей. Сейчас в магазине работает только управляющий и курьер. 

Есть офис на два рабочих места с выставочным залом (все вместе 12 метров - 16000 в месяц), складские запасы товаров на 250 000 рублей по себестоимости, абсолютно рабочая база наших покупателей (более 1000 емейлов), договора с поставщиками. Посещаемость сайта - 8-9 000 в месяц (только органика). Прибыль последние месяцы была минимальная (до 20-30 тысяч рублей). Первые пол года - прибыль в районе 30-50 тысяч в месяц (учитывая, что в штате был еще и менеджер). 

Цена вопроса - 400 000 рублей (включая остатки на 250 тысяч). Торг возможен, но буду стоять на своем))). Условие - быстрая сделка до НГ. Либо 1 января я передаю интернет-магазин в стороннее управление без всяких денег... 

Еще раз, что входит в цену: 

  • Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения; 
  • Переоформление договора аренды 12 метров, рядом с метро (ул.Подбельского); 
  • Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек; 
  • Клиентская база более чем 1000 живых покупателей; 
  • Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок; 
  • Номер 8-495 (Мегафон); 
  • Клиентский аккаунт в Retail СRM; 
  • Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше; 
  • Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму около 250 000 рублей (себестоимость); 
  • Аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет; Аккаунт в Викимарте; 
  • Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис); 
  • Контакты контент-менеджера (удаленка); 
  • Контакты копирайтера (удаленка); 
  • Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо); 
  • Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени; 

В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновлено в начале года. Вопросы - в личку. Если надо созвониться, пишите ваш телефон, наберу. По запросу предоставлю данные за весь год.

Компании и сервисы: Миксмаркет, Wikimart, MailChimp, retailCRM
Автор: Dmitry Komratov

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook