Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Наверное не вовремя, в связи со всей обстановкой в экономике, но все же... Срочно продам интернет-магазин сумок и аксессуаров Bag4u.ru (работает с 2009 года). Предложение действует только до Нового Года. 

С июля 2015 года была снята вся реклама, и в магазин не вкладывали ни копейки. За последнии три месяца средняя месячная выручка упала до 150 000 рублей. За первые 6 месяцев года - средняя месячная выручка была 400 000 рублей. Сейчас в магазине работает только управляющий и курьер. 

Есть офис на два рабочих места с выставочным залом (все вместе 12 метров - 16000 в месяц), складские запасы товаров на 250 000 рублей по себестоимости, абсолютно рабочая база наших покупателей (более 1000 емейлов), договора с поставщиками. Посещаемость сайта - 8-9 000 в месяц (только органика). Прибыль последние месяцы была минимальная (до 20-30 тысяч рублей). Первые пол года - прибыль в районе 30-50 тысяч в месяц (учитывая, что в штате был еще и менеджер). 

Цена вопроса - 400 000 рублей (включая остатки на 250 тысяч). Торг возможен, но буду стоять на своем))). Условие - быстрая сделка до НГ. Либо 1 января я передаю интернет-магазин в стороннее управление без всяких денег... 

Еще раз, что входит в цену: 

  • Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения; 
  • Переоформление договора аренды 12 метров, рядом с метро (ул.Подбельского); 
  • Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек; 
  • Клиентская база более чем 1000 живых покупателей; 
  • Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок; 
  • Номер 8-495 (Мегафон); 
  • Клиентский аккаунт в Retail СRM; 
  • Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше; 
  • Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму около 250 000 рублей (себестоимость); 
  • Аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет; Аккаунт в Викимарте; 
  • Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис); 
  • Контакты контент-менеджера (удаленка); 
  • Контакты копирайтера (удаленка); 
  • Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо); 
  • Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени; 

В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновлено в начале года. Вопросы - в личку. Если надо созвониться, пишите ваш телефон, наберу. По запросу предоставлю данные за весь год.

Компании и сервисы: MailChimp, Миксмаркет, retailCRM, Wikimart
Автор: Dmitry Komratov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook