Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Беспредел Яндекс Маркета  Наш сайт занимается детскими товарами . На прошлой недели пришел заказ через сайт , мы как положено перезвонили , подтвердили наличие и согласовали доставку . Купили товар у поставщика , потратив 10500 руб . Из за погодных условий водитель не смог доставить в назначенный день , но по регламенту у нас есть 2 дня . И тут приходит ошибка нет ответа от службы доставки ! Ошибку оспорить не удалось ! Хотя водитель позвонил ! Но суть в другом ! Фиг с этой ошибкой ... Замечательно , то что товар куплен и оказывается это был заказ службы проверки ! И конечно доставка им никакая не нужна ! И получается мы кладем себе на склад 10 тыс руб , т.к. Товар который они заказали никому не нужен ! Звоню им говорю им как так ??? Может вы в следующий раз закажите шкаф за тыс 100 ? И тоже попросите его привезти ? Внятного ответа так и не получила . Посоветовали написать им письмо ! В ответ одни отписки , второй день уже :( . Прошу покажите где в регламенте или в договоре у вас написано , что можете делать такие действия , высылаю ссылки на пункты где не слова нет про доставку и отказ от нее ! Я понимаю , что для маркета мои затраты не о чем ! Но все равно , я считаю что это беспредел !
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikki House
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook