Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Беспредел Яндекс Маркета  Наш сайт занимается детскими товарами . На прошлой недели пришел заказ через сайт , мы как положено перезвонили , подтвердили наличие и согласовали доставку . Купили товар у поставщика , потратив 10500 руб . Из за погодных условий водитель не смог доставить в назначенный день , но по регламенту у нас есть 2 дня . И тут приходит ошибка нет ответа от службы доставки ! Ошибку оспорить не удалось ! Хотя водитель позвонил ! Но суть в другом ! Фиг с этой ошибкой ... Замечательно , то что товар куплен и оказывается это был заказ службы проверки ! И конечно доставка им никакая не нужна ! И получается мы кладем себе на склад 10 тыс руб , т.к. Товар который они заказали никому не нужен ! Звоню им говорю им как так ??? Может вы в следующий раз закажите шкаф за тыс 100 ? И тоже попросите его привезти ? Внятного ответа так и не получила . Посоветовали написать им письмо ! В ответ одни отписки , второй день уже :( . Прошу покажите где в регламенте или в договоре у вас написано , что можете делать такие действия , высылаю ссылки на пункты где не слова нет про доставку и отказ от нее ! Я понимаю , что для маркета мои затраты не о чем ! Но все равно , я считаю что это беспредел !
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikki House
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook