Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Беспредел Яндекс Маркета  Наш сайт занимается детскими товарами . На прошлой недели пришел заказ через сайт , мы как положено перезвонили , подтвердили наличие и согласовали доставку . Купили товар у поставщика , потратив 10500 руб . Из за погодных условий водитель не смог доставить в назначенный день , но по регламенту у нас есть 2 дня . И тут приходит ошибка нет ответа от службы доставки ! Ошибку оспорить не удалось ! Хотя водитель позвонил ! Но суть в другом ! Фиг с этой ошибкой ... Замечательно , то что товар куплен и оказывается это был заказ службы проверки ! И конечно доставка им никакая не нужна ! И получается мы кладем себе на склад 10 тыс руб , т.к. Товар который они заказали никому не нужен ! Звоню им говорю им как так ??? Может вы в следующий раз закажите шкаф за тыс 100 ? И тоже попросите его привезти ? Внятного ответа так и не получила . Посоветовали написать им письмо ! В ответ одни отписки , второй день уже :( . Прошу покажите где в регламенте или в договоре у вас написано , что можете делать такие действия , высылаю ссылки на пункты где не слова нет про доставку и отказ от нее ! Я понимаю , что для маркета мои затраты не о чем ! Но все равно , я считаю что это беспредел !
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikki House

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook