Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Беспредел Яндекс Маркета  Наш сайт занимается детскими товарами . На прошлой недели пришел заказ через сайт , мы как положено перезвонили , подтвердили наличие и согласовали доставку . Купили товар у поставщика , потратив 10500 руб . Из за погодных условий водитель не смог доставить в назначенный день , но по регламенту у нас есть 2 дня . И тут приходит ошибка нет ответа от службы доставки ! Ошибку оспорить не удалось ! Хотя водитель позвонил ! Но суть в другом ! Фиг с этой ошибкой ... Замечательно , то что товар куплен и оказывается это был заказ службы проверки ! И конечно доставка им никакая не нужна ! И получается мы кладем себе на склад 10 тыс руб , т.к. Товар который они заказали никому не нужен ! Звоню им говорю им как так ??? Может вы в следующий раз закажите шкаф за тыс 100 ? И тоже попросите его привезти ? Внятного ответа так и не получила . Посоветовали написать им письмо ! В ответ одни отписки , второй день уже :( . Прошу покажите где в регламенте или в договоре у вас написано , что можете делать такие действия , высылаю ссылки на пункты где не слова нет про доставку и отказ от нее ! Я понимаю , что для маркета мои затраты не о чем ! Но все равно , я считаю что это беспредел !
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikki House
22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook