Про цены в у.е.: интернет-магазинщикам, коллегам веб-разработчикам и всем-всем-всем на заметку.  Роспотребнадзор опубликовал письмо, в котором напоминает, что расчеты с потребителями должны производиться в рублях. Указание цены в у.е. допустимо только в том случае, если там же указана цена в рублях по текущему курсу (при этом курс может быть любой).  То есть, если цена ваших товаров меняется вместе с курсом, единственный правильный вариант - показывать на сайте две цены, при этом рубли высчитывать автоматически из у.е. по курсу, а курс каждый день менять в настройках.  пруфлинк: http://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=2783
Автор: Nikolay Dinges

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook