Коллеги, всем доброго дня! Столкнулся с вопросом, ответ на который от доступных мне специалистов получить не смог. Дано: регион (Татарстан/Казань), открываю интернет-магазин, товар - FMCG, модель - дискаунтер. Практически отсутствующий рынок - в онлайне таким ассортиментом торгует только один небольшой магазин. Для контекстной рекламы нет достаточного количества запросов; баннерка и пр. - конечно же, будут использоваться. Эффект по онлайн-рекламе я понимаю и посчитать могу. Вопрос с рекламой оффлайновой: каталоги в п/я; реклама в лифтах; реклама на радио; промо в ТЦ/раздача флаеров; рекламные щиты; маршрутки и машины - брендирование - как рассчитать потенциальный эффект в виде трафика (в конверсию/повторные покупки/средний чек я перевести смогу)? Кто-нибудь пользовался? Есть статистика? Может быть, есть еще какие-то оффлайн-инструменты, которые можно эффективно использовать?
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →