Обращаюсь к коллегам с Спб. В прошлом году магистральный сортировочный центр (мсц) почты России прекратил сотрудничество с коммерческими организациями. Кто работал с ними, тот помнит, что с ними работать было одно удовольствие. Приезжает курьер, забирает любое количество посылок и в течение двух дней эти посылки уже начинают движение к клиенту. Отчеты дают как часы. Так же отправка через мсц сокращает срок доставки на 3 дня, если сравнивать с любым другим стандартным почтовым отделением.  Так вот, списался я с начальником МСЦ. Сейчас он выбивает разрешение у вышестоящего руководства, чтобы "дали добро" на возобновление работы. Говорит, что нужно собрать как можно больше клиентов, чтобы можно было их начальству показать. Прошу всех, кто запарился работать со стандартными почтовыми отделениями и хотел бы работать с МСЦ, напишите мне: 1. Название ИМ. 2. Предполагаемое кол-во заказов в месяц для МСЦ. Если инфа секретная, напишите мне в лс, я дам эл. почту начальника МСЦ. Еще раз, это только для ИМ с Спб.
Автор: Ivanov Yuri
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook