Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Друзья, я ищу решение для saas ip-телефонии в офис - может кто что посоветует?  У нас сейчас octoline.ru - который полностью устраивает по объему и управляемости услуг, но категорически перестал устраивать по качеству.  Что однозначно нужно (и что есть в octoline): 1. софтфон с интеграцией с crm, разбивкой пользователей по отделам, статусы присутствия 2. настройка очередей, приоритетов, графиков работы, переадресаций 3. запись разговоров 4. максимально подробные отчеты  Я тестировал sipuni, tekmi, telphin - требуемых настроек в "человеческом виде" нет ни у кого.  Также у нас долгое время использовался oktell - но его настройку и общую "монструозность" вспоминаю как страшный сон.
Компании и сервисы: Tekmi, Oktell
Автор: Илья Новоселов
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook