Смотрите в каталоге
Всем привет. Коллеги, в прошлом году, когда мы (CS-Cart Россия) только выходили на Российский рынок, свои действия мы начали с изучения местности. Результатом стало исследование, которое мы сделали совместно с CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/chto-dejstvitelno-vazhno-klientam-i-veb-studijam/  Нашей первостепенной задачей было понять, что важно в первую очередь при выборе магазинного движка Российским пользователям и веб-студиям. Исследование проводилось среди веб-студий (участие приняло около 200 коллективов), которые, опираясь на свой опыт общения с клиентами (владельцы интернет-магазинов), отвечали на вопросы.   Поскольку в этой группе собрались в основном именно владельцы магазинов, мне было бы очень интересно понять насколько картина e-commece мира глазами веб-студий совпадает с вашей и соответственно насколько по вашим ощущениям результаты, полученные в ходе исследования, пожожи на правду :)
Компании и сервисы: CS-Cart
Автор: Pavel Trubetskov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook