Смотрите в каталоге
Всем привет. Коллеги, в прошлом году, когда мы (CS-Cart Россия) только выходили на Российский рынок, свои действия мы начали с изучения местности. Результатом стало исследование, которое мы сделали совместно с CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/chto-dejstvitelno-vazhno-klientam-i-veb-studijam/  Нашей первостепенной задачей было понять, что важно в первую очередь при выборе магазинного движка Российским пользователям и веб-студиям. Исследование проводилось среди веб-студий (участие приняло около 200 коллективов), которые, опираясь на свой опыт общения с клиентами (владельцы интернет-магазинов), отвечали на вопросы.   Поскольку в этой группе собрались в основном именно владельцы магазинов, мне было бы очень интересно понять насколько картина e-commece мира глазами веб-студий совпадает с вашей и соответственно насколько по вашим ощущениям результаты, полученные в ходе исследования, пожожи на правду :)
Компании и сервисы: CS-Cart
Автор: Pavel Trubetskov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook