Забавное начало дня. Читаю переписку нашей логистики (Л) и менеджера КЦ (М) и валяюсь под столом:  Л: Еще раз прошу узнавать у клиента РУССКИЙ размер, а потом проверять соответствие. У клиентки – 46 Русский, в заказе 38 Killy = 42 Русский. Спрашивается, зачем мы этот товар перемещали и зачем повторно ездим в Химки? Причем первый заказ тоже возили на 3 размера больше, чем надо.  М: У нее 46  Л: Ну и какой тогда должен быть  размер Killy?  М: Тот, которого нет - 42  Л: А на хрена ты принял заказ на 38 размер?  М: Она на меня давила  ...
Автор: Vasily Fedoseev
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook