коллеги и снова вопрос о значениях b2c и b2b. в моем понимании я логист и мой партнер интернет магазин юрид лицо. все взаимоотношения я строю через партнера что он скажет и как скажет то и делаю. конечные потребители довольны ИМ доволен мой партнер нашей совместной работой у меня больше заказов ну и тд Так почему это b2c, на мой взгляд это b2b и те кто считает иначе имеют проблемы возможно с ИМ. Потому что не понимают разницы а она есть и при чём очень существенная. Основные критерии b2c: короткий цикл продаж, клиент совершает разовые покупки и не является экспертом в товаре, продавцы продают однотипные решения, высокая эффективность массовых коммуникаций и макро-дифференциации. То есть исходя из этого получается что если b2c это взаимоотношения курьера или экспедитора с ИМ то это не партнерский бизнес и точно не стратегический удовлетворяющий обоих, это легкие деньги при разовой сделке. Есть аргументы что я не прав ? Предлагаю изменить формулировку и строить долгосрочные отношения как с деловыми партнерами b2b. От моего бизнеса зависит Ваш бизнес, от Вашего мой. При чём тут b2c что за подмена понятий ?
Автор: Alexander Kurlyand
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook