Коллеги, поделитесь, как делаете сверку платежей с курьерками. Ну то есть перевели они вам деньги за конкретный заказ или нет. У нас как-то криво, очень много ручного труда. Какие-то курьерки присылают отчеты на почту, у каких-то надо выгружать вручную на сайте. В итоге имеем набор xls файлов в разном формате. Смотрим по банку, был ли платеж по конкретному отчету. Если был, приводим их к одному формату, загружаем в нашу систему, она сверяет номера заказов и проставляет флаг, что деньги за заказ были нам переведены. Как это автоматизировать? Как сделано у вас?
Автор: Andrey Fedorov

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook