Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionCon
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionConf, которая состоится 24 февраля в Москве - http://bit.ly/1vcTPWT Промокод ниже↓   Местом  встречи интернет-маркетологов и руководителей компаний в этот раз станет главная площадка столицы для IT-событий Digital October.   Отдельная секция будет адресована владельцам интернет-магазинов и другим участникам сектора e-commerce. В секцию войдут доклады ключевых сотрудников «Юлмарта», «Сотмаркета», сервиса «PayOnline», посвященные конверсии интернет-магазинов, построению и управлению партнерскими программами и внедрению CRM-систем.   «Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить о колтрекинге» В рамках конференции пройдет презентация новинок и круглый стол с представителями самых известных колтрекинг систем (Mango Office, CoMagic, Calltouch).  Специальный гость конференции Франческо Четраро поделится зарубежным опытом повышения конверсии трафика с мобильных устройств.  Спикеры от Яндекс и Google представят новинки аналитических систем Яндекс.Метрика 2.0 и анализа поведения пользователей в мобильных приложениях с использованием Google Analytics. А также много других полезных выступлений от ведущих экспертов рынка.   Условия участия и регистрация на сайте:  http://bit.ly/1vcTPWT. Для подписчиков этой группы действует скидка 10% по промокоду IMDISPUT.
Компании и сервисы: Calltouch, Юлмарт, CoMagic, Google Analytics, Яндекс.Метрика, PayOnline
Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook