Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionCon
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionConf, которая состоится 24 февраля в Москве - http://bit.ly/1vcTPWT Промокод ниже↓   Местом  встречи интернет-маркетологов и руководителей компаний в этот раз станет главная площадка столицы для IT-событий Digital October.   Отдельная секция будет адресована владельцам интернет-магазинов и другим участникам сектора e-commerce. В секцию войдут доклады ключевых сотрудников «Юлмарта», «Сотмаркета», сервиса «PayOnline», посвященные конверсии интернет-магазинов, построению и управлению партнерскими программами и внедрению CRM-систем.   «Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить о колтрекинге» В рамках конференции пройдет презентация новинок и круглый стол с представителями самых известных колтрекинг систем (Mango Office, CoMagic, Calltouch).  Специальный гость конференции Франческо Четраро поделится зарубежным опытом повышения конверсии трафика с мобильных устройств.  Спикеры от Яндекс и Google представят новинки аналитических систем Яндекс.Метрика 2.0 и анализа поведения пользователей в мобильных приложениях с использованием Google Analytics. А также много других полезных выступлений от ведущих экспертов рынка.   Условия участия и регистрация на сайте:  http://bit.ly/1vcTPWT. Для подписчиков этой группы действует скидка 10% по промокоду IMDISPUT.
Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, CoMagic, Calltouch, Юлмарт, PayOnline
Автор: Игорь Назаров

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook