Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Завтра 14 февраля.  Совершенно незаметно этот праздник вошел в наш российский уклад жизни.
Завтра 14 февраля.  Совершенно незаметно этот праздник вошел в наш российский уклад жизни. Кто-то скажет, что это не "наш" праздник и, тем не менее, эта волнующая атмосфера захватывает. Щеки розовеют, когда ты ждешь "свою" Валентинку или гадаешь вручили ли ее твоему единственному. Мы - любящие и заботливые с трепетом выбираем подарки для своих близких. Можно подарить его лично или передать по "почте Амура". Любой жест будет правильным. Каждый год я наблюдаю, как моя компания "СДЭК" превращается в эту самую "почту Амура".  Букеты шелковых лилий или ароматных роз, сладкие "рафаэлки", яркие коробочки и красочные открытки.  Валентинов день медленно переходит в праздник мужчин, потом праздник женщин.  Наша компания помогает соединить разделенных расстоянием людей.   Море радости и позитива! Как я завидую в этот момент курьерам, ведь они видят радостные, счастливые улыбки. Уххх, бегут мурашки) Я думаю, что многие из вас поймут меня, ведь ваши компании тоже участвуют в этом процессе.   Вы предлагаете для влюбленных огромный выбор, участвуете в комплектации и оформлении подарков, даете ценные советы и заботливо следите за процессом до момента вручения.  Я думаю, что 1 День для любви слишком мало) Пусть каждый день будет особенным!  С наступающим всех праздником!  Любите и будьте любимы!  Ваша Елена Климова  (менеджер отдела качества ГК СДЭК)
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook