Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.   В общем, сервис предлагает интернет-магазинам и службам доставки получить собственное мобильное приложение бесплатно, оплата только по факту продажи через приложение - комиссия от 1 до 3% с каждого заказа, при условии:  - посещаемости сайта интернет-магазина более 150 чел. в сутки. - установки ссылки на приложение на вашем сайта  На прикрепленном скриншоте, данный тариф в центре. Если посещаемость сайта ниже 150 в сутки - приложение будет стоить 2999Р т.к. мы не окупим затраты при слишком маленьких оборотах нашего клиента.  Отмечу, что у нас есть собственное раскрученное приложение-гипермаркет, в котором ваш магазин будет присутствовать при выборе любого тарифа т.е. вам не нужно продвигаться платными методами и привлекать покупателей.  Короче, хоть что-то можно понять по таблице тарифов? Размер комиссии с продаж приемлем или под каждую сферу торговли предложить индивидуальный процент в зависимости от маржи и прибыли в данной нише?   Продумываем модель монетизации, важно ваше мнение.
Автор: Sarg Arutyunyan
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook