Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет! Кто - нибудь сталкивался из ряда вон выходящим поведением яндекс маркета? Утром раздается звонок  некий покупатель сообщает, что  24 числа он оформлял заказ, но номера заказа он не знает. Может только сказать, что он оставлял заказ по телефону и адрес доставки. По всем заданным параметрам заказа нет! Мы сделали вывод, что покупатель оформил заказ в другом магазине. Вечером приходит оповещение от СКК маркета о том, что нет ответа из службы доставки. Я как руководитель магазина прихожу в некое замешательство и решаюсь лично позвонить "покупателю". И что получаю в ответ?  Никакого номера заказа у меня нет. Я вообще не обязан вам ничего говорить, как хочу так и проверяю! Звоните в яндекс и с ними разбирайтесь! Звоню нашему менеджеру который сообщает, что доказать что то не предоставляется возможным, мы склонны верить не вам,  а нашим сотрудникам!   За два дня до этого тоже странная история, покупатель оставляет заказ на сайте, перезваниваем - не снимает трубку, второй раз - та же история. По истечении времени покупатель звонит сам, подтверждаем заказ, договариваемся о доставке. Покупатель сообщает, что нужна доставка ко времени, по условиям у нас доставка в течении дня. Сообщаем,что доставка ко времени возможна только в выходной день, так как это центр города. Ок! В итоге приходит оповещение о том, что товар якобы доступен под заказ и + сами не позвонили клиенту. Наш менеджер на все это просит в доказательство предоставить распечатку по исходящим звонкам, но вся проблема, что они не фиксируются системой, если абонент не снял трубку!  Возник вопрос. Это что запланированная акция???  На маркете магазин размещен 2 года, а тут просто за 2 дня череда таких событий. Такая злость накрывает, что просто ух!  Однозначно приняли решение, что не имеет смысла работать с маркетом, хорошо, что плавно начали переходить на другие площадки.! Одна нервотрепка и при том за свои же деньги!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Наталия Бабурина
28 февраля / Комментарии

Коллеги, а как у кого обстоят дела с GTIN или MPN для GMC? В фешн-сегменте производители, по словам закупок, меняют их регулярно или не дают вовсе. Хочу понять надо давить на производителей или на закупки, или забить на GMC?))

далее →

28 февраля / Комментарии

Готовим индийское вегетарианское блюдо и обсуждаем дела екомерсовские вместе с Федор Вирин http://www.probusinesstv.ru/programs/234/16573/

далее →

28 февраля / Комментарии

Ребята, а какие инструменты вы используете для отображения БДР и БДДС онлайн?

далее →

28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook