Смотрите в каталоге
Курьерские службы
ситуация следующая, сделал заказ на 8 марта в магазине, второй день подряд приходят смс от компании CDEK о переносе доставки на след день. Сегодня пришла очередная " 07.03.2015 нам не удастся доставить Ваш заказ от \"-\". Доставка состоится 10.03.2015 с 10 до 18 по адресу \"ХхххУЛ, ххххп1\". Если Вы не сможете принять заказ, пожалуйста, внесите изменения по номеру 8-800-250-14-05(неголосовой КЦ) или на нашем сайте www.cdek.ru в разделе \"отследить заказ\" по накладной хххххз. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!" спасибо коллеги, но это подстава ..
Компании и сервисы: СДЭК
Автор: Alexander Kurlyand
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook