Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Если вы еще не успели зарегистрироваться на «EcommerceDays, лучшие сервисы для интернет-магазинов» бесплатно, мероприятие, которое пройдет уже завтра в Центральном телеграфе на Тверская, 7 в самом центре Москвы, то у вас осталось совсем мало времени!   Регистрация пока еще продолжается на www.ecommercedays.ru  Завтрашний день будет состоять из интересных выступлений, ребята заранее согласовали с выступающими их презентации таким образом, чтобы со сцены рассказали об имеющихся кейсах, показали примеры работы сервиса и все инструменты, показали, как и почему эти сервисы в текущей ситуации будут полезны для интернет-магазина. Всё время конференции в залах будут работать стенды участников, на которых вы сможете обсудить любые вопросы и сразу получить предложение о сотрудничестве на лучших условиях. Знакомы ли вы уже со всеми компаниями или еще нет, завтрашний день в любом случае будет полезно провести на EcommerceDays, чтобы узнать всё о работе сервисов, пообщаться с руководителями и менеджерами. Не пропустите самое полезное мероприятие марта!  А теперь немного о программе. C ней вы также можете ознакомиться на сайте мероприятия - www.ecommercedays.ru   Итак, регистрация открывается в 9 часов утра, в 10 начинаются выступления.  Первый блок - Рост продаж.   1) Продвижение сайта интернет-магазина. Инструменты и стандартные ошибки на примерах сайтов участников. Вадим Володькин, Новые Линии Продвижения.  2) Товарные рекомендации и триггерные рассылки интернет-магазина. Николай Хлебинский, RetailRocket.  3) Автоматизация продвижения крупного интернет-магазина. Антон Шаманаев, Wizard.Sape  4) Автоматизированное решение задач интернет-магазина в контекстной рекламе. Аркадий Япаров, eLama  5) Тренды в автоматизации контекстной рекламы. Георгий Терновский, K50.  Второй блок - Платежи и системы  1) Платёжная система Visa QIWI Wallet для интернет-магазинов и вебсервисов. Виктория Эннс, Qiwi.  2) Платформа для создания интернет-магазина. Артем Соколов, InSales.  3) CRM для интернет-магазина. Дмитрий Бороздин. retailCRM.  4) Торговля, склад и CRM онайлн. Иван Кириллин, МойСклад. Третий блок - Коммуникации и маркетинг.  1) Обилие инструментов, как главная проблема правильного персонализированного маркетинга: что делать и как лечить. Иван Боровиков, MindBox.  2) Коллтрекинг. Увеличение продаж и снижение стоимости привлечения клиентов интернет-магазина. Практические советы. Алексей Авдеев, CallTouch.  3) Колл-бэк. Увеличение количества звонков с сайта. CallBackHunter.  4) Email-маркетинг интернет-магазина. Андрей Циликов, SendSay. Четвертый блок - Сервисы и Логистика.  1) Логитистика интернет-магазина. Островский Артем Феликсович, СДЭК.  2) Защита интернет-магазина от DDOS. Qrator.  3) Повышение конверсии за счет дополнительных сервисов удержания. Валерий Любушкин, VeInteractive.  4) Размещение прайс-листов интернет-магазина на рекламных площадках. Евгения Зелинская, Прайс.ру.   Также на мероприятии будут размещены стенды Манго Телеком и DirectHeads.   Зовите с собой на мероприятие всех сотрудников отдела маркетинга, кто связан с этими аспектами работы магазина, а также айти-специалистов, логистов и руководителей магазина. У вас есть возможность сделать рывок в развитии вашего магазина за счет сервисов, не упустите такую возможность! Регистрация продолжается на сайте www.ecommercedays.ru
Компании и сервисы: Wizard.Sape, retailCRM, Sape, Visa QIWI Wallet, СДЭК, eLama, СДЭК, InSales
Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook