Коллеги, я сейчас очень аккуратно напишу, чтобы это не получилось там рекламой или, прости господи, пиаром своего проекта. Мне попрежнему нужны советы про ваши почтовые истории.  Суть в следующем - я менторю проект, который в качестве одного из своих фронтендов сейчас делает конструктор исков к почте. Смысл в том, что судиться с почтой при помощи юриста выигрышно, но не окупается, если вы, конечно, не здоровенная компания, которой пофиг на зарплаты юриста и которой трафик загружает его так, что можно себе это позволить. А тут опросничек, автоматизация, и идеальное с точки зрения грамотности на выходе.   То, что простым людям оно будет хорошо никто особо не сомневается. Но вот я уже несколько недель говорю с разными людьми из ИМ, и вижу ОЧЕНЬ разные версии того, насколько это будет полезно для них. От очень радостных, типа давайте скорее и профессиональный интерфейс, до строго-негативных, мол это вообще не актуально, никому не нужно, забейте.  Очень хочу задать этот вопрос сразу большому кол-ву людей - ребята, вам полезно иметь робота-юриста, который вам поможет собирать деньги с почты когда она косячит. И не столько с почты россии, с любой доставки, если это не просто курьеры (там вроде как есть свои нюансы)?
Автор: Kirill Gotovtsev

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook