Коллеги, я сейчас очень аккуратно напишу, чтобы это не получилось там рекламой или, прости господи, пиаром своего проекта. Мне попрежнему нужны советы про ваши почтовые истории.  Суть в следующем - я менторю проект, который в качестве одного из своих фронтендов сейчас делает конструктор исков к почте. Смысл в том, что судиться с почтой при помощи юриста выигрышно, но не окупается, если вы, конечно, не здоровенная компания, которой пофиг на зарплаты юриста и которой трафик загружает его так, что можно себе это позволить. А тут опросничек, автоматизация, и идеальное с точки зрения грамотности на выходе.   То, что простым людям оно будет хорошо никто особо не сомневается. Но вот я уже несколько недель говорю с разными людьми из ИМ, и вижу ОЧЕНЬ разные версии того, насколько это будет полезно для них. От очень радостных, типа давайте скорее и профессиональный интерфейс, до строго-негативных, мол это вообще не актуально, никому не нужно, забейте.  Очень хочу задать этот вопрос сразу большому кол-ву людей - ребята, вам полезно иметь робота-юриста, который вам поможет собирать деньги с почты когда она косячит. И не столько с почты россии, с любой доставки, если это не просто курьеры (там вроде как есть свои нюансы)?
Автор: Kirill Gotovtsev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook