Коллеги, я сейчас очень аккуратно напишу, чтобы это не получилось там рекламой или, прости господи, пиаром своего проекта. Мне попрежнему нужны советы про ваши почтовые истории.  Суть в следующем - я менторю проект, который в качестве одного из своих фронтендов сейчас делает конструктор исков к почте. Смысл в том, что судиться с почтой при помощи юриста выигрышно, но не окупается, если вы, конечно, не здоровенная компания, которой пофиг на зарплаты юриста и которой трафик загружает его так, что можно себе это позволить. А тут опросничек, автоматизация, и идеальное с точки зрения грамотности на выходе.   То, что простым людям оно будет хорошо никто особо не сомневается. Но вот я уже несколько недель говорю с разными людьми из ИМ, и вижу ОЧЕНЬ разные версии того, насколько это будет полезно для них. От очень радостных, типа давайте скорее и профессиональный интерфейс, до строго-негативных, мол это вообще не актуально, никому не нужно, забейте.  Очень хочу задать этот вопрос сразу большому кол-ву людей - ребята, вам полезно иметь робота-юриста, который вам поможет собирать деньги с почты когда она косячит. И не столько с почты россии, с любой доставки, если это не просто курьеры (там вроде как есть свои нюансы)?
Автор: Kirill Gotovtsev
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook