;-) Тихо ржу. Не везет нам с @почтой, ну капитально не везет. 11.02.15 клиент оплатил и получил посылку. На 19 марта - перевода платежа от почты - нет. Заявление на розыск платежа подали 12.03.15 Ну, мы к этим приколам привычные, но это было последнее отправление прокредитованное pimpay Сегодня от pimpay получили письмо счастья - досудебное урегулирование, пени, штрафы и все такое. Кароч. сумма 4 тыс с кисточкой, не смертельно, но - юрист приславший письмо это человек без фамилии, имени, отчества и котактов. Одна радость - с корпоративной почты файлик отправлен. Единственный телефон выцепленый в почте просто каким-то чудов, письмо еще августовское, телефон отдела продаж, который никаких других контактов не знает и рекомендует писать письма.   Почта! Дорогая, любимая и страшная - я бы тоже хотела сотрудникам конкретного ОПС насчитать пени и штрафы вот по этому идентификатору 11172382120211, но меня вполне устроит, если получится хотя бы просто подтолкнуть винтики, чтобы они все-таки провернулись и выполнили свои функции. Целую крепко, всегда твоя Стася ;-)
Автор: Стася Соловей
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook