;-) Тихо ржу. Не везет нам с @почтой, ну капитально не везет. 11.02.15 клиент оплатил и получил посылку. На 19 марта - перевода платежа от почты - нет. Заявление на розыск платежа подали 12.03.15 Ну, мы к этим приколам привычные, но это было последнее отправление прокредитованное pimpay Сегодня от pimpay получили письмо счастья - досудебное урегулирование, пени, штрафы и все такое. Кароч. сумма 4 тыс с кисточкой, не смертельно, но - юрист приславший письмо это человек без фамилии, имени, отчества и котактов. Одна радость - с корпоративной почты файлик отправлен. Единственный телефон выцепленый в почте просто каким-то чудов, письмо еще августовское, телефон отдела продаж, который никаких других контактов не знает и рекомендует писать письма.   Почта! Дорогая, любимая и страшная - я бы тоже хотела сотрудникам конкретного ОПС насчитать пени и штрафы вот по этому идентификатору 11172382120211, но меня вполне устроит, если получится хотя бы просто подтолкнуть винтики, чтобы они все-таки провернулись и выполнили свои функции. Целую крепко, всегда твоя Стася ;-)
Автор: Стася Соловей

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook