Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, добрый день. Можете подсказать решение задачи: 1. Есть каталог интернет-магазина с большим числом торговых марок. 2. Товары в каждой торговой марке в один момент времени могут быть все в наличии, а через 3 часа их уже раскупают и по фильтру в каталоге на эту торговую марку отображается пустота. 3. На каталог настроена контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) с ключевыми словами по формуле [Торговая марка] + "оптом". 4. Соответственно в течение дня объявления могут вести как на полный каталога, так и на пустую выдачу. Вопрос: Есть ли какое-либо готовое средство решения этого вопроса? То есть синхронизации наличия каталога и рекламных объявлений? Если нет, то как вы решаете эту проблему самостоятельно?  И еще маленький вопрос: в объявлениях есть быстрые ссылки на сезонные товары, можно ли как то массово их переключать по сезонам: лето, демисезон, зима? Пускай создать все заранее, но переключение условно в один клик.
Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Aleksandr Raikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook