Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, добрый день. Можете подсказать решение задачи: 1. Есть каталог интернет-магазина с большим числом торговых марок. 2. Товары в каждой торговой марке в один момент времени могут быть все в наличии, а через 3 часа их уже раскупают и по фильтру в каталоге на эту торговую марку отображается пустота. 3. На каталог настроена контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) с ключевыми словами по формуле [Торговая марка] + "оптом". 4. Соответственно в течение дня объявления могут вести как на полный каталога, так и на пустую выдачу. Вопрос: Есть ли какое-либо готовое средство решения этого вопроса? То есть синхронизации наличия каталога и рекламных объявлений? Если нет, то как вы решаете эту проблему самостоятельно?  И еще маленький вопрос: в объявлениях есть быстрые ссылки на сезонные товары, можно ли как то массово их переключать по сезонам: лето, демисезон, зима? Пускай создать все заранее, но переключение условно в один клик.
Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Aleksandr Raikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook