Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, добрый день. Можете подсказать решение задачи: 1. Есть каталог интернет-магазина с большим числом торговых марок. 2. Товары в каждой торговой марке в один момент времени могут быть все в наличии, а через 3 часа их уже раскупают и по фильтру в каталоге на эту торговую марку отображается пустота. 3. На каталог настроена контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) с ключевыми словами по формуле [Торговая марка] + "оптом". 4. Соответственно в течение дня объявления могут вести как на полный каталога, так и на пустую выдачу. Вопрос: Есть ли какое-либо готовое средство решения этого вопроса? То есть синхронизации наличия каталога и рекламных объявлений? Если нет, то как вы решаете эту проблему самостоятельно?  И еще маленький вопрос: в объявлениях есть быстрые ссылки на сезонные товары, можно ли как то массово их переключать по сезонам: лето, демисезон, зима? Пускай создать все заранее, но переключение условно в один клик.
Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Aleksandr Raikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook