Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Коллеги, доброго дня. Быть может вопрос поднимался, но я пролистал вниз большой объем, информации не нашел. Есть проблема: очень медленная индексация новых карточек товаров (url) в магазине, отсюда отсутствие в выдаче данных страниц, и как следствие отсутствие продаж.   Решить проблему глобально, за счет приоритетов в карте сайта xml не получается - платформа магазина Insales :(   Обсудили с сео-специалистами, предлагают использовать сервисы индексации, indexguru и подобные. Есть 2 вопроса:  1) как решаете вопрос индексации новых товаров, при sku 10 000 и более, с увеличением 20-30 позиций в день?  2) какие сервисы можете посоветовать для ускорения индексации?
Компании и сервисы: InSales
Автор: Yury Yasinovsky
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook