Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые клиенты ГК СДЭК!  С удовольствием сообщаю вам результаты по проекту ГК СДЭК «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г.  Спасибо всем нашим клиентам за то, что уделили время и поделились с нами своими предложениями и пожеланиями по работе нашей Компании!  В рамках проекта «Развиваемся вместе» нами было принято для реализации 20 идей.  Во вложении вы сможете ознакомиться со списком предложений, которые приняты на реализацию. Нами уже определены примерные сроки воплощения.   Самый высокий приоритет получили следующие задачи:  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»   2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании  3. Детализация в отчетных финансовых документах  стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию   5. Детализация  каждого заказа  по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)  С вашей помощью ГК СДЭК сможет сделать процесс отправки еще удобнее и проще!  Мы открываем новый сезон охоты за идеями!  Спешите участвовать и сделать нашу совместную работу еще более эффективной. Нам важно не просто понимать ваши потребности, а также очень важно получать конкретные предложения, механизмы реализации того или иного замысла.  Активные участники  с оригинальным подходом получат небольшие подарки от нас!  Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook