Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые клиенты ГК СДЭК!  С удовольствием сообщаю вам результаты по проекту ГК СДЭК «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г.  Спасибо всем нашим клиентам за то, что уделили время и поделились с нами своими предложениями и пожеланиями по работе нашей Компании!  В рамках проекта «Развиваемся вместе» нами было принято для реализации 20 идей.  Во вложении вы сможете ознакомиться со списком предложений, которые приняты на реализацию. Нами уже определены примерные сроки воплощения.   Самый высокий приоритет получили следующие задачи:  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»   2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании  3. Детализация в отчетных финансовых документах  стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию   5. Детализация  каждого заказа  по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)  С вашей помощью ГК СДЭК сможет сделать процесс отправки еще удобнее и проще!  Мы открываем новый сезон охоты за идеями!  Спешите участвовать и сделать нашу совместную работу еще более эффективной. Нам важно не просто понимать ваши потребности, а также очень важно получать конкретные предложения, механизмы реализации того или иного замысла.  Активные участники  с оригинальным подходом получат небольшие подарки от нас!  Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook