Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые клиенты ГК СДЭК!  С удовольствием сообщаю вам результаты по проекту ГК СДЭК «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г.  Спасибо всем нашим клиентам за то, что уделили время и поделились с нами своими предложениями и пожеланиями по работе нашей Компании!  В рамках проекта «Развиваемся вместе» нами было принято для реализации 20 идей.  Во вложении вы сможете ознакомиться со списком предложений, которые приняты на реализацию. Нами уже определены примерные сроки воплощения.   Самый высокий приоритет получили следующие задачи:  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»   2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании  3. Детализация в отчетных финансовых документах  стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию   5. Детализация  каждого заказа  по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)  С вашей помощью ГК СДЭК сможет сделать процесс отправки еще удобнее и проще!  Мы открываем новый сезон охоты за идеями!  Спешите участвовать и сделать нашу совместную работу еще более эффективной. Нам важно не просто понимать ваши потребности, а также очень важно получать конкретные предложения, механизмы реализации того или иного замысла.  Активные участники  с оригинальным подходом получат небольшие подарки от нас!  Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook