Уважаемые владельцы интернет-магазинов, приглашаю вас на конференцию На Стачку 10 апреля. А именно на один очень крутой 2х часовой мастер-класс от Petr Ponomarev, который пройдет в рамках секции Контент.  Этот мастер-класс будет о том, как выйти из ценовой конкуренции и за счет правильной работы с контентом и создания сообщества, сформировать действительно лояльную клиентскую базу, которой можно продавать много и долго. Будет очень интересно! В первый раз об этом фантастически грамотном человеке я узнал от Гай Карапетян, за что ему огромнейшее спасибо. Сам посещаю семинары Петра и на продажи то, что я от него получаю, влияет очень сильно (это не пустые слова. говорю искренне).  ПС: стоимость билета на конференцию очень маленькая, но чтобы сделать билет еще доступнее даю промокод SIMTECH - он скинет цену на 20%. Кстати, завтра билет подорожает (это не уловка).
Автор: Pavel Trubetskov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook