Уважаемые владельцы интернет-магазинов, приглашаю вас на конференцию На Стачку 10 апреля. А именно на один очень крутой 2х часовой мастер-класс от Petr Ponomarev, который пройдет в рамках секции Контент.  Этот мастер-класс будет о том, как выйти из ценовой конкуренции и за счет правильной работы с контентом и создания сообщества, сформировать действительно лояльную клиентскую базу, которой можно продавать много и долго. Будет очень интересно! В первый раз об этом фантастически грамотном человеке я узнал от Гай Карапетян, за что ему огромнейшее спасибо. Сам посещаю семинары Петра и на продажи то, что я от него получаю, влияет очень сильно (это не пустые слова. говорю искренне).  ПС: стоимость билета на конференцию очень маленькая, но чтобы сделать билет еще доступнее даю промокод SIMTECH - он скинет цену на 20%. Кстати, завтра билет подорожает (это не уловка).
Автор: Pavel Trubetskov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook