Про экспорт.  Привет всем. Как многие из присутствующих в группе знают, я произвожу и продаю электронный гаджет "Мастер осанки". В прошлом году задумал продавать "Мастер осанки" зарубеж, сейчас засертифицировал его в EC и строю процесс с одной из курьерок России.  В процессе подготовки экспортного канала для "Мастера осанки" у меня всплывали разные вопросы и так случилось, что в связи с моей известностью как инновационного предпринимателя по потребительским гаджетам, меня попросили в МЭРТ, АП и Правительстве РФ дать обратную связь об экспорту из России в текущих условиях, от сертификации до логистики, на примере своего продукта. Мною лично была проделана большая работа в этом направлении, на протяжении многих месяцев. По моим идеям и рекомендациям (я также подключил к этому вопросу ассоциацию курьерских служб России и Национальную Ассоциацию Дистанционной торговлей) был составлен список изменений и план мероприятий, который я лично презентовал в МЭРТ, АП и правительстве РФ (вице-премьеру Шувалову).   В данный момент план по улучшениям в области экспорта почти финализирован, но пока есть возможность также через меня передать дополнительные пожелания.  Ниже запрос. Пожелание к ответам - минимум флуда, максимум конкретики по делу. Передам здравые идеи, государевым людям. ----  Мы понимаем, что розничный или мелкооптовый экспорт в формате интернет-торговли сейчас крайне неудобен, и хотим эту ситуацию исправить. Пока мы готовы назвать три группы проблем: - регулятивные (в отношении каждой, даже самой мелкой, отправки необходимо совершать весь комплекс процедур, связанных с заключением контракта, получением разрешительных документов, совершением таможенных операций, возмещением НДС, а в отдельных случаях и выполнением требований в сфере валютного контроля; высокие удельные издержки снижают привлекательность розничного и мелкооптового экспорта); - таможенные сборы за совершение таможенных операций (высокие удельные издержки, дополнительные административные процедуры); - низкий уровень услуг почтовых служб, в том числе экспресс-перевозчиков (некоторые экспортёры с этим тезисом несогласны).   Мы хотели бы получить от предпринимателей следующую информацию: - какие ещё проблемы в данной области существуют и требуют устранения; - как предприниматели оценивают влияние описанных проблем на свою деятельность (абсолютный размер, удельный вес описанных издержек; сроки выполнения всех необходимых процедур; количество специалистов, вовлечённых в выполнение указанных административных процедур и т.д.); - как условия экспортной интернет-торговли в России соотносятся с условиями экспортной интернет-торговли за рубежом, какой зарубежный опыт нам следовало бы позаимствовать.
Автор: Andrew Artishchev
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook