Про экспорт.  Привет всем. Как многие из присутствующих в группе знают, я произвожу и продаю электронный гаджет "Мастер осанки". В прошлом году задумал продавать "Мастер осанки" зарубеж, сейчас засертифицировал его в EC и строю процесс с одной из курьерок России.  В процессе подготовки экспортного канала для "Мастера осанки" у меня всплывали разные вопросы и так случилось, что в связи с моей известностью как инновационного предпринимателя по потребительским гаджетам, меня попросили в МЭРТ, АП и Правительстве РФ дать обратную связь об экспорту из России в текущих условиях, от сертификации до логистики, на примере своего продукта. Мною лично была проделана большая работа в этом направлении, на протяжении многих месяцев. По моим идеям и рекомендациям (я также подключил к этому вопросу ассоциацию курьерских служб России и Национальную Ассоциацию Дистанционной торговлей) был составлен список изменений и план мероприятий, который я лично презентовал в МЭРТ, АП и правительстве РФ (вице-премьеру Шувалову).   В данный момент план по улучшениям в области экспорта почти финализирован, но пока есть возможность также через меня передать дополнительные пожелания.  Ниже запрос. Пожелание к ответам - минимум флуда, максимум конкретики по делу. Передам здравые идеи, государевым людям. ----  Мы понимаем, что розничный или мелкооптовый экспорт в формате интернет-торговли сейчас крайне неудобен, и хотим эту ситуацию исправить. Пока мы готовы назвать три группы проблем: - регулятивные (в отношении каждой, даже самой мелкой, отправки необходимо совершать весь комплекс процедур, связанных с заключением контракта, получением разрешительных документов, совершением таможенных операций, возмещением НДС, а в отдельных случаях и выполнением требований в сфере валютного контроля; высокие удельные издержки снижают привлекательность розничного и мелкооптового экспорта); - таможенные сборы за совершение таможенных операций (высокие удельные издержки, дополнительные административные процедуры); - низкий уровень услуг почтовых служб, в том числе экспресс-перевозчиков (некоторые экспортёры с этим тезисом несогласны).   Мы хотели бы получить от предпринимателей следующую информацию: - какие ещё проблемы в данной области существуют и требуют устранения; - как предприниматели оценивают влияние описанных проблем на свою деятельность (абсолютный размер, удельный вес описанных издержек; сроки выполнения всех необходимых процедур; количество специалистов, вовлечённых в выполнение указанных административных процедур и т.д.); - как условия экспортной интернет-торговли в России соотносятся с условиями экспортной интернет-торговли за рубежом, какой зарубежный опыт нам следовало бы позаимствовать.
Автор: Andrew Artishchev
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook