Смотрите в каталоге
Веб-статистика
чисто по-братски делюсь лафхакингом.  мы много пользуемся Директом и тратим на него ощутимые деньги. понятно, что стараемся все отслеживать, мониторить и проч. и качество наших кампаний я оцениваю высоко, и спец работает очень грамотный и все такое. но постоянно какие-то вылезали косяки, и вообще, ощущение, что работа с директом, это в основном вслепую или на ощупь. потенциальный перерасход бюджета, скажем так, основная проблема для нас  но. в конце того года я нашел инструмент, так называемый "оптимизатор конверсий" (это в сервисе Оригами iMedia). фишка в том, что робот через API мониторит в режиме реального времени а) текущие ставки б) конверсии по каналу Директ через GA. И не дает а) переплачивать, б) перераспреляет бюджет в пользу конверсионных поисковых фраз.  итог трехмесячного теста: CTR и конверсии ощутимо в плюс, расход в минус. цифр раскрывать не буду, но по некоторым показателям изменения в два (!) раза. при нашем изначально высоком качестве кампаний это очень много  конечно, мы тестили и конкурентные предложения, но там не очень. или просто муть, или ценник сравним с валом всего нашего магазина.  уверен, это будет интересно и мелким, как мы, и крупняку. если только, конечно, не стоит задача слива бюджетов через Директ ;)  короче, они мне прислали приглашение: завтра вебинар, бесплатный. ведет человек, забыл, как зовут, он стоял у истоков этого оптимизатора. очень нужная вещь, на мой взгляд  https://www.origami-system.ru/webinar/
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Dmitry Sverdlov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook