Смотрите в каталоге
Веб-статистика
чисто по-братски делюсь лафхакингом.  мы много пользуемся Директом и тратим на него ощутимые деньги. понятно, что стараемся все отслеживать, мониторить и проч. и качество наших кампаний я оцениваю высоко, и спец работает очень грамотный и все такое. но постоянно какие-то вылезали косяки, и вообще, ощущение, что работа с директом, это в основном вслепую или на ощупь. потенциальный перерасход бюджета, скажем так, основная проблема для нас  но. в конце того года я нашел инструмент, так называемый "оптимизатор конверсий" (это в сервисе Оригами iMedia). фишка в том, что робот через API мониторит в режиме реального времени а) текущие ставки б) конверсии по каналу Директ через GA. И не дает а) переплачивать, б) перераспреляет бюджет в пользу конверсионных поисковых фраз.  итог трехмесячного теста: CTR и конверсии ощутимо в плюс, расход в минус. цифр раскрывать не буду, но по некоторым показателям изменения в два (!) раза. при нашем изначально высоком качестве кампаний это очень много  конечно, мы тестили и конкурентные предложения, но там не очень. или просто муть, или ценник сравним с валом всего нашего магазина.  уверен, это будет интересно и мелким, как мы, и крупняку. если только, конечно, не стоит задача слива бюджетов через Директ ;)  короче, они мне прислали приглашение: завтра вебинар, бесплатный. ведет человек, забыл, как зовут, он стоял у истоков этого оптимизатора. очень нужная вещь, на мой взгляд  https://www.origami-system.ru/webinar/
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Dmitry Sverdlov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook