Смотрите в каталоге
Веб-статистика
чисто по-братски делюсь лафхакингом.  мы много пользуемся Директом и тратим на него ощутимые деньги. понятно, что стараемся все отслеживать, мониторить и проч. и качество наших кампаний я оцениваю высоко, и спец работает очень грамотный и все такое. но постоянно какие-то вылезали косяки, и вообще, ощущение, что работа с директом, это в основном вслепую или на ощупь. потенциальный перерасход бюджета, скажем так, основная проблема для нас  но. в конце того года я нашел инструмент, так называемый "оптимизатор конверсий" (это в сервисе Оригами iMedia). фишка в том, что робот через API мониторит в режиме реального времени а) текущие ставки б) конверсии по каналу Директ через GA. И не дает а) переплачивать, б) перераспреляет бюджет в пользу конверсионных поисковых фраз.  итог трехмесячного теста: CTR и конверсии ощутимо в плюс, расход в минус. цифр раскрывать не буду, но по некоторым показателям изменения в два (!) раза. при нашем изначально высоком качестве кампаний это очень много  конечно, мы тестили и конкурентные предложения, но там не очень. или просто муть, или ценник сравним с валом всего нашего магазина.  уверен, это будет интересно и мелким, как мы, и крупняку. если только, конечно, не стоит задача слива бюджетов через Директ ;)  короче, они мне прислали приглашение: завтра вебинар, бесплатный. ведет человек, забыл, как зовут, он стоял у истоков этого оптимизатора. очень нужная вещь, на мой взгляд  https://www.origami-system.ru/webinar/
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Dmitry Sverdlov

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ http://blog.

далее →

DPD и API Коллеги добрый день. У вас на этой неделе их апи работает нормально? У нас каждый день какая нибудь фигня - то не отдают реестр, то меняют формат реестра. Это только у нас такие проблемы или еще у кого нибудь? Вручную делаете или работаете с API?

далее →

Бухгалтерия ИМ: а как ведёте вы? Столкнулась с проблемой поиска адекватного бухгалтера для ИМ. Аутсорсинговые компании считают кол-во бумажек и предлагают заоблачные цены. Ведь бухгалтерия ИМ имеет особенности - 90% -это товаро-движение и работа статистическая с первичными документами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook