Смотрите в каталоге
Веб-статистика
чисто по-братски делюсь лафхакингом.  мы много пользуемся Директом и тратим на него ощутимые деньги. понятно, что стараемся все отслеживать, мониторить и проч. и качество наших кампаний я оцениваю высоко, и спец работает очень грамотный и все такое. но постоянно какие-то вылезали косяки, и вообще, ощущение, что работа с директом, это в основном вслепую или на ощупь. потенциальный перерасход бюджета, скажем так, основная проблема для нас  но. в конце того года я нашел инструмент, так называемый "оптимизатор конверсий" (это в сервисе Оригами iMedia). фишка в том, что робот через API мониторит в режиме реального времени а) текущие ставки б) конверсии по каналу Директ через GA. И не дает а) переплачивать, б) перераспреляет бюджет в пользу конверсионных поисковых фраз.  итог трехмесячного теста: CTR и конверсии ощутимо в плюс, расход в минус. цифр раскрывать не буду, но по некоторым показателям изменения в два (!) раза. при нашем изначально высоком качестве кампаний это очень много  конечно, мы тестили и конкурентные предложения, но там не очень. или просто муть, или ценник сравним с валом всего нашего магазина.  уверен, это будет интересно и мелким, как мы, и крупняку. если только, конечно, не стоит задача слива бюджетов через Директ ;)  короче, они мне прислали приглашение: завтра вебинар, бесплатный. ведет человек, забыл, как зовут, он стоял у истоков этого оптимизатора. очень нужная вещь, на мой взгляд  https://www.origami-system.ru/webinar/
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Dmitry Sverdlov
19 сентября / Комментарии

Салам. Ни кому не приходило такое письмо?

далее →

19 сентября / Комментарии

Снова непонятка с Яндекс-Маркетом. Они считают, "что на Маркете "Портативная акустика" подразумевает не портативность самой акустической системы, а её назначение для работы с портативными устройствами." Вопрос был о стационарном усилительном устройстве весом 13 кг, позволяющим подключить к нему что угодно, в том числе и портативное устройство.

далее →

19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

19 сентября / Комментарии

Добрый день, коллеги!) Есть среди участников группы руководители, владельцы рекламных агенств? (SЕО, контекст,холд. звонки возможно) Специализация e-com. Есть предложение, хотелось бы обсудить. Спасибос!)

далее →

19 сентября / Комментарии

Коллеги, приветствую. У кого есть "заказ в один клик" на сайте на каком этапе у вас кнопка? До того как товар положен в корзину или после? Какую информацию вы собираете при оформлении такого заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook