Уже не первый раз посещаю бизнес-завтраки, которые организуют eDays от EWDN и E-commerce Solutions Был и спикером и слушателем. Могу сказать, что ребята большие молодцы. Всегда рады помочь, предлагают разные варианты, помогают наладить контакты с потенциальными клиентами. Сам формат очень интересный и полезный. Artem, Efim и Vladislav создают определенную атмосферу, в которой совершенно спокойно можно задать интересующие тебя вопросы, причем вопросы бывают достаточно острые, "наболевшие" и "неудобные" для спикера. Благодаря ведущем Ефиму и Владу аудитория чувствует себя раскрепощенно и постоянна вовлечена в обсуждение. Доклады, на удивление, практически не носят рекламный характер, а нацелены на освещение конкретных бизнес-кейсов или решение реальных проблем. Спасибо Вам, обязательно в том или ином виде буду участвовать на данных мероприятиях. Если конечно позовут :-)

Автор: Алексей Прыгин
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook