Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга. Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.   Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.  Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).   Для этого предлагалось решить следующие задачи: Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании Презентовать ширину ассортимента Заинтересовать преимуществами Подвести пользователя к оставлению заявки  Вот, что получилось: http://sportoptovik.ru/sportoptom/  И, что было: http://sportoptovik.ru/sportopt/  Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос: Насколько крупной показалась Вам компания? Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании? Насколько важными показались Вам указанные преимущества? Насколько легко на сайте можно оставить заявку? Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?  Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений. #landingpage #посадочнаястраница #лэндинг
Автор: Igor Ilchenko

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook