Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга. Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.   Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.  Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).   Для этого предлагалось решить следующие задачи: Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании Презентовать ширину ассортимента Заинтересовать преимуществами Подвести пользователя к оставлению заявки  Вот, что получилось: http://sportoptovik.ru/sportoptom/  И, что было: http://sportoptovik.ru/sportopt/  Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос: Насколько крупной показалась Вам компания? Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании? Насколько важными показались Вам указанные преимущества? Насколько легко на сайте можно оставить заявку? Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?  Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений. #landingpage #посадочнаястраница #лэндинг
Автор: Igor Ilchenko

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook