Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга. Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.   Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.  Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).   Для этого предлагалось решить следующие задачи: Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании Презентовать ширину ассортимента Заинтересовать преимуществами Подвести пользователя к оставлению заявки  Вот, что получилось: http://sportoptovik.ru/sportoptom/  И, что было: http://sportoptovik.ru/sportopt/  Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос: Насколько крупной показалась Вам компания? Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании? Насколько важными показались Вам указанные преимущества? Насколько легко на сайте можно оставить заявку? Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?  Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений. #landingpage #посадочнаястраница #лэндинг
Автор: Igor Ilchenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook