Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга. Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.   Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.  Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).   Для этого предлагалось решить следующие задачи: Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании Презентовать ширину ассортимента Заинтересовать преимуществами Подвести пользователя к оставлению заявки  Вот, что получилось: http://sportoptovik.ru/sportoptom/  И, что было: http://sportoptovik.ru/sportopt/  Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос: Насколько крупной показалась Вам компания? Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании? Насколько важными показались Вам указанные преимущества? Насколько легко на сайте можно оставить заявку? Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?  Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений. #landingpage #посадочнаястраница #лэндинг
Автор: Igor Ilchenko
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook