Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга. Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.   Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.  Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).   Для этого предлагалось решить следующие задачи: Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании Презентовать ширину ассортимента Заинтересовать преимуществами Подвести пользователя к оставлению заявки  Вот, что получилось: http://sportoptovik.ru/sportoptom/  И, что было: http://sportoptovik.ru/sportopt/  Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос: Насколько крупной показалась Вам компания? Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании? Насколько важными показались Вам указанные преимущества? Насколько легко на сайте можно оставить заявку? Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?  Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений. #landingpage #посадочнаястраница #лэндинг
Автор: Igor Ilchenko
22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook