Какая практика оформления заказов в интернет магазинах на западе? Там спразу отправлют заказ по адресу, без проверок?  Вроде бы да, но после того как в России приходится каждый заказ прозванивать, после того как часто указан "жёлтый дом, за переулком налево" или "когда курьер будет в моём городе - пусть просто позвонит и я ему точный адрес дам, ведь я не знаю где я в этот день буду у бабушки или у дедушки".  PS  Вопрос актуален для меня в связи с открытием магазина на доставку на запад.
Автор: Andrew Artishchev

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook