Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Кто пользуется Класс365?  У меня процессы достаточно простые, обычно вписываются в бесплатные тарифы из 3х человек, но удобство покинуло когда +- был нормально налажен учет.  Сейчас схема совсем магическая, но работающая: - Работа с клиентами в amocrm - Складской учет (приемки-отгрузки только с указанием связей с заказами в комментариях) - МойСклад - КП, а они в ходу из-за специфики в google docs с внесением номеров в CRM - накладные\акты, приходы по кассе в МоемДеле т.к. через него ведется отчетность, хотя отчетность по товару там получается крайне неудобная т.к. всё равно всё списывается по мере продажи по данным закупочных цен из МоегоСклада, а что в МД, что в эльбе товар списывает просто строчкой прочие списания (что начисто уничтожает связь продажа-списание и только через склад опять можно понять что это было)  В общем подумываю расстаться с амо и моим складом, которые реально удобны и хороши каждый в своём, но стоит ли того Класс365?
Компании и сервисы: Класс365
Автор: Konstantin Fedorov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook