Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Кто пользуется Класс365?  У меня процессы достаточно простые, обычно вписываются в бесплатные тарифы из 3х человек, но удобство покинуло когда +- был нормально налажен учет.  Сейчас схема совсем магическая, но работающая: - Работа с клиентами в amocrm - Складской учет (приемки-отгрузки только с указанием связей с заказами в комментариях) - МойСклад - КП, а они в ходу из-за специфики в google docs с внесением номеров в CRM - накладные\акты, приходы по кассе в МоемДеле т.к. через него ведется отчетность, хотя отчетность по товару там получается крайне неудобная т.к. всё равно всё списывается по мере продажи по данным закупочных цен из МоегоСклада, а что в МД, что в эльбе товар списывает просто строчкой прочие списания (что начисто уничтожает связь продажа-списание и только через склад опять можно понять что это было)  В общем подумываю расстаться с амо и моим складом, которые реально удобны и хороши каждый в своём, но стоит ли того Класс365?
Компании и сервисы: Класс365
Автор: Konstantin Fedorov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook