Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Кто пользуется Класс365?  У меня процессы достаточно простые, обычно вписываются в бесплатные тарифы из 3х человек, но удобство покинуло когда +- был нормально налажен учет.  Сейчас схема совсем магическая, но работающая: - Работа с клиентами в amocrm - Складской учет (приемки-отгрузки только с указанием связей с заказами в комментариях) - МойСклад - КП, а они в ходу из-за специфики в google docs с внесением номеров в CRM - накладные\акты, приходы по кассе в МоемДеле т.к. через него ведется отчетность, хотя отчетность по товару там получается крайне неудобная т.к. всё равно всё списывается по мере продажи по данным закупочных цен из МоегоСклада, а что в МД, что в эльбе товар списывает просто строчкой прочие списания (что начисто уничтожает связь продажа-списание и только через склад опять можно понять что это было)  В общем подумываю расстаться с амо и моим складом, которые реально удобны и хороши каждый в своём, но стоит ли того Класс365?
Компании и сервисы: Класс365
Автор: Konstantin Fedorov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook