Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые клиенты и партнеры! У СДЭК для вас отличные новости! С 10 апреля тарифы по Московской области (из Москву и в обратно) по услугам "Экспресс-лайт", "Экспресс-тяжеловесы" и "Посылка" оптимизированы.  Теперь Москва и Московская область объединены в одну зону. Все перемещения грузов по городу и региону считаются по единому тарифу. Например, отправка груза до 3-х кг по услуге "Посылка" в режиме "склад-дверь" из Москвы в любую точку города или области (или из любой точки МО в Столицу) теперь стоит 265 р.  Москва - Московская область (все города) и обратно.  Услуга             До 3-х кг    сл кг   срок   Ст-ть  3 кг       Ст-ть 5 кг Посылка с-с         140       15     2     140              170 Посылка с-д         265       20     2     265              305 Посылка д-с         265        20     2     265              305 Посылка д-д         405       25     2     405              455  Тарифы услуг "Экспресс-лайт" и "Экспресс-тяжеловесы" (М-МО) смотрите в новостях на нашем сайте.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Tatyana Simutina
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook