Смотрите в каталоге
Добрый день всем! Вопрос о движках. Делаю хороший дизайн для сайта ИМ, и во весь рост встает вопрос о переходе на долгосрочный движок, учитывая стоимость прикручивания дизайна к нему.   Сейчас пользуюсь storeland.ru, это "младший брат из двойни" с InSales. Плохо поддается кастомизации (нет доступа к серверной части), мало готовых интеграций, например, с транспортными компаниями; из карточек только дорогая Робокасса и т.п. Можно прикрутить новый дизайн на него, можно перейти относительно легко на InSales и прикрутить дизайн там (в InSales все же побольше готового функционала). А можно выбрать что-то более продвинутое и долгосрочное, но не знаю, насколько будет соотношение профит/трудозатраты в пользу такого перехода.  Кто пользуется OpenCart и т.п. популярными движками и может сравнить их моим или InSales, особенно на перспективу - посоветуйте, как поступить?  Цена интеграции на любой движок, как я понимаю, даже без верстки колеблется от 50 000.
Компании и сервисы: OpenCart, InSales
Автор: Andrey Mikhaylov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook