Написал это в группе про курьерские доставки, но спрошу и здесь.  Кажется ЦА здесь более подходящая.  Хочется разобраться. Вдруг - упускаю что-то полезное и нужное. И не понимаю чего-то глобального. Того, что мне как владельцу курьерской службы и пары интернет-магазинов нужно знать и понимать.   Итак:  Не понимаю, кто и почему пользуется вот этими курьерскими службами? Написано в статье "ориентированы на небольшие интернет-магазины, частных предпринимателей, продавцов из Avito и «ВКонтакте". Продавцы из Авито и ВК - ну предположим. Но интернет-магазины (даже небольшие) - не верю. Как, зачем, почему?  Давно наблюдаю за этим делом (на примере Бринго) и не понимаю - зачем?  Не очень верю, что та группа потенциальных заказчиков, которым нужна "супер-экспресс-доставка" (а особенно - дорогих товаров) - будут решать свои задачи через эти сервисы.  А если у некого потенциального заказчика с дешевым товаром есть потребность в "супер-экспресс-доставке", то у него, вероятнее всего, что-то не так с бизнес моделью.  Знаете кого-то, кто пользуется? Знаете что-то об этом феномене?  Или это просто разводилово инвесторов? Поделитесь мнением.  http://top.rbc.ru/own_business/22/04/2015/5534d7029a7947fb9982491c
Автор: Roman Yakushin
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook