Написал это в группе про курьерские доставки, но спрошу и здесь.  Кажется ЦА здесь более подходящая.  Хочется разобраться. Вдруг - упускаю что-то полезное и нужное. И не понимаю чего-то глобального. Того, что мне как владельцу курьерской службы и пары интернет-магазинов нужно знать и понимать.   Итак:  Не понимаю, кто и почему пользуется вот этими курьерскими службами? Написано в статье "ориентированы на небольшие интернет-магазины, частных предпринимателей, продавцов из Avito и «ВКонтакте". Продавцы из Авито и ВК - ну предположим. Но интернет-магазины (даже небольшие) - не верю. Как, зачем, почему?  Давно наблюдаю за этим делом (на примере Бринго) и не понимаю - зачем?  Не очень верю, что та группа потенциальных заказчиков, которым нужна "супер-экспресс-доставка" (а особенно - дорогих товаров) - будут решать свои задачи через эти сервисы.  А если у некого потенциального заказчика с дешевым товаром есть потребность в "супер-экспресс-доставке", то у него, вероятнее всего, что-то не так с бизнес моделью.  Знаете кого-то, кто пользуется? Знаете что-то об этом феномене?  Или это просто разводилово инвесторов? Поделитесь мнением.  http://top.rbc.ru/own_business/22/04/2015/5534d7029a7947fb9982491c
Автор: Roman Yakushin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook