Написал это в группе про курьерские доставки, но спрошу и здесь.  Кажется ЦА здесь более подходящая.  Хочется разобраться. Вдруг - упускаю что-то полезное и нужное. И не понимаю чего-то глобального. Того, что мне как владельцу курьерской службы и пары интернет-магазинов нужно знать и понимать.   Итак:  Не понимаю, кто и почему пользуется вот этими курьерскими службами? Написано в статье "ориентированы на небольшие интернет-магазины, частных предпринимателей, продавцов из Avito и «ВКонтакте". Продавцы из Авито и ВК - ну предположим. Но интернет-магазины (даже небольшие) - не верю. Как, зачем, почему?  Давно наблюдаю за этим делом (на примере Бринго) и не понимаю - зачем?  Не очень верю, что та группа потенциальных заказчиков, которым нужна "супер-экспресс-доставка" (а особенно - дорогих товаров) - будут решать свои задачи через эти сервисы.  А если у некого потенциального заказчика с дешевым товаром есть потребность в "супер-экспресс-доставке", то у него, вероятнее всего, что-то не так с бизнес моделью.  Знаете кого-то, кто пользуется? Знаете что-то об этом феномене?  Или это просто разводилово инвесторов? Поделитесь мнением.  http://top.rbc.ru/own_business/22/04/2015/5534d7029a7947fb9982491c
Автор: Roman Yakushin

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook